zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Продвижение в Instagram: мифы и реальность

Вы бизнесмен? Маркетолог? SMM-щик? Погрязли в статьях и уже не понимаете, каким должно быть продвижение Instagram?Выдыхайте. Понять, что такое эффективная видеореклама в интернете не сложно. Несколько развеянных мифов, и жизнь, как и продвижение аккаунта, заиграют новыми красками.











Миф 1: Запрещено писать: «Ставьте лайк».



Заблуждение:Будете выпрашивать лайки — публикация уйдёт в теневой бан, не будет охватов.



Реальность: Проста, как мир.) То, что запрещено прописано в правилах Instagram. И пока что в этом списке нет возможности пожаловаться на лайк. Так что спите спокойно, сеть не лишит вас охватов и не забанит за просьбу сохранить или лайкнуть пост.











Миф 2: Нельзя перезаливать пост

Заблуждение:Один раз выложили, удалили и снова запостили — попрощайтесь с охватом этой публикации.

Реальность: Подтверждений вышесказанному нет. Другой вопрос, если Вы снова запостили то, что подписчики уже видели ранее в вашей ленте. Маленький охват в этом случае действительно может быть! Но здесь никакого колдУнства, люди просто не отреагировали повторно.





Миф 3: Текст не важен. Главное — картинка.

Заблуждение: Instagram — это сеть про визуал. Ваши тексты никомуне нужны.

Реальность: Да, первое, что зацепит, действительно, визуальный контент, но следующее, на что отреагирует человек — это именно текст. И чем информативней и полезней будет его содержание, тем больше вероятности, что он поставит лайк, сохранит пост, подпишется на аккаунт и будет следить за вашей лентой до конца своих дней.)









Миф 3: Должна быть накрутка подписчиков.

Заблуждение: Не накрутите подписчиков, новые не подпишутся.

Реальность: Во-первых, из-за накрутки у вас не будет охватов ивовлеченности. Во-вторых, количество подписчиков могутувеличитьтолько качественный контент, таргет, реклама в сторонних аккаунтах исамое главное — выверенная стратегия продвижения именно вашегоаккаунта в Instagram.А иначе SMM продакшн вымер бы, как подвиддинозавров.











Миф 4: Постить надо как можно больше.

Заблуждение: Чем больше публикаций, тем выше охваты.

Реальность: Только качество, а не количество. Действительноработают лишь поэтапные цели, выверенный контент-план, анализаккаунта и целевой аудитории. В гонке за мнимыми цифрами охватов вы будете только терять подписчиков. Они просто устанут от того, их ленте повсюду ваши публикации, и отменят свою подписку.





Миф 5: Блогеры раскрутят ваш аккаунт. Им плевать, что продвигать.

Заблуждение: Заплати блогеру и живи спокойно. Они постят в своейленте всё и берут за это сущие копейки.

Реальность: Не тут-то было! Продвижение в Instagram популярныхблогеров — это, во-первых, не дёшевое удовольствие, а, во-вторых,они не возьмутся рекламировать всё, о чём их попросят, потому чтоочень дорожат своей аудиторией.

Запомните: у каждого нашумевшего блогера строгие лимиты наколичество рекламы, жесткая цензура и, разумеется, очередь намесяц вперёд.









Миф 6: Вы раскрутите Instagram и без рекламы.

Заблуждение: Есть масса сервисов, с которыми SMM продакшн Вамне нужен. Вы справитесь и без него.

Реальность: Конечно справитесь! Вопрос: как?) История пропродвижение без денег — это лишь маркетинговые уловки сервисовнакруток. Так что не тешьте себя иллюзией бесплатного сыра. Раз-два-три и Ваш аккаунт в мышеловке ботов. Его уже не видят реальныелюди, Ваши охваты летят в топку, а Вы снова, как наркозависимыйвливаете деньги в канаву автоматики лайкинга.

Страшно? Тогда вот Вам, во истину, пилюля успокоительного: не ищите лёгких и быстрых путей. Идите к цели медленно и, обдумывая всё, что делаете по дороге. Не знаете, что такое действенная реклама в интернете? Понимаете, что продвижение бренда — не ваш конёк? Так и не взваливайте на себя этот груз!











Запомните:SMM продвижение — это не больно.) Главное — найти тех, кто знает всё о словосочетании «реклама бизнеса в соцсетях».

Ну, а как говорил древнекитайский философЛао-Цзы: «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага». Успешного вам бизнеса! Всегда будем рады видеть Вас в нашем офисе! Адрес вы знаете!)