zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Презентационное видео? Есть эффект...

Призводство презентационного ролика - это один из самых частых запросов, с которым обращаются крупные и средние компании в видеостудии.

Презентационный ролик создается для разных целей:

2.Корпоративное использование (например, трансляция на юбилее компании). Здесь важно поднять корпоративный дух, показать миссию компании, использовать эмоционально окрашенные приемы. Как в этом презентационном видео для АО "НЭСК":




2. Презентация для клиентов.В этом случае презентационный ролик больше похож на рекламный. В нем есть эмоции и информация, важная для потенциальных клиентов. Как, например, в презентационном ролике клиники "Три-З":



3. Трансляция на профильных выставках и конференциях. Презентационный ролик для мероприятий, на которых присутствуют специалисты (иногда из конкурирующих фирм) имеет свои отличительные особенности.

Прямая речь эксперта - лучший прием в создании презентационного ролика.


В своей работе часто сталкиваемся с тем, что заказчик не осознаёт важность этого приёма. Ну например, мы снимаем презентационный ролик по заказу некой компании и предлагаем выступить в ролике сотруднику компании. Он профессионал в своём деле, но избегает публичности, не любит выступать на камеру, косноязычен, не обладают яркой внешностью и вообще «не хочет светиться». Уговорить его принять участие в ролике бывает сложно. Скажем больше - это не удаётся сделать даже маркетологам компании. А между тем, именно прямая речь эксперта подкупает потенциального клиента больше всего.

Причём эксперт должен не просто давать интервью (как это часто бывает). Гораздо лучше, если он выступит в роли "ведущего" или "комментатора" и даже начитает закадровый текст! Это важно для правдивости повествования, ведь зритель понимает степень профессионализма человека, который говорит за кадром. Поверьте, к профессионалу будет гораздо больше доверия, чем к диктору с красивым голосом.

Мы использовали прием экспертного рассказа от первого лица в презентационном фильме для компании Biodux.



А вот в следующем видео вообще нет ничего кроме прямой речи экспертов! Этот ролик создавали наши коллеги из студии NIMAХ. (Мы в Медиахедс всегда с удовольствием рассказываем об успехах товарищей по цеху и искренне радуемся, когда у них получаются работы высокого уровня.)

Этот ролик рассказываться о российской фармацевтической компании, которая двигает вперед отечественную науку. BIOCAD производит не только дженерики зарубежных лекарственных средств, но и оригинальные препараты.

Здесь нет привычного закадрового текста, нет графики, художественного монтажа, эмоциональных средств выразительности. Вместо этого есть ТОЛЬКО рассказ людей, которые работают в компании. Ну и титры, конечно. Мастерство сценариста в данном случае заключается в том, чтобы собрать все интервью в единое гармоничное целое.



Это презентационное видео снято для трансляции на медицинских конференциях, профильных выставках и обучающих мероприятиях. То есть смотреть его должны люди, которым важна не эмоциональная составляющая. Не красивая упаковка, а суть.

Все эмоции и тот самый вау-эффект идет через информацию.Ты просто слушаешь рассказ экспертов и начинаешь проникаться уважением к компании и верить в уникальность ее миссии. А это значит - задача выполнена!