Реклама медицинских услуг. Как сделать правильно.
Как привлечь клиентов в медицинскую клинику с помощью рекламы? Если для вас актуален этот вопос - читайте статью.

Чтобы эффективно продвигать медицинские услуги (а также оздоровительный центр или косметологическую клинику) нужно учитывать несколько важных моментов:
То, что привлекает вас, не обязательно привлечет ваших пациентов. Вам нужно работать над тем, чтобы удовлетворить их потребности, а не ваши. Если вы близорукий, вас никогда не привлечет реклама с биноклем вместо глаз, поверьте близорукому со стажем))) Это будет восприниматься скорее как издевательство. И людям с хорошим зрением этого не понять.
Не рассказывайте, как вы делаете. Расскажите о том, какой результат вы обещаете, что пациент получит, если обратится к вам.
Этим правилом часто пренебрегают косметологические клиники, которые показывают процесс процедуры в своих аккаунтах. Оценить качество и профессионализм проведения процедуры могут только профессионалы. Пациенты обычно таких видеороликов пугаются.))) Идеальный вариант для обычного пациента - закрыть глаза - открыть глаза и увидеть себя "новым".
Сфера здоровья – не лучшее место для креатива. Даже молодые и модные, попадая в больницу, становятся очень консервативными. А лечиться предпочитают не у веселых и оригинальных молодых докторов, а у серьезных и часто занудных профессоров с большим опытом.
Поэтому не стоит превращать рекламу клиники и медицинского центра в цирк. Люди в цирке не лечатся.
С точки зрения рекламы – это очень эффективно. Но незаконно. К медицинской рекламе закон ещё более предвзят, чем к любой другой. Надпись о противопоказаниях должна занимать не меньше 7% от экрана трансляции, вы должны написать о необходимости проконсультироваться со специалистом и о наличии противопоказаний. И это далеко не все ограничения. Рекомендуем вам тщательно ознакомиться с ними перед тем, как заказывать рекламу медицинских услуг.
Если вам нужна помощь в продвижении медицинского центра, клиники или частной практики - мы в MediaHeads c удовольствием вам поможем. У нас большой опыт работы с медицинским видео. Примеры - на нашем YouTube канале в разделе "ролики для медицины"

Чтобы эффективно продвигать медицинские услуги (а также оздоровительный центр или косметологическую клинику) нужно учитывать несколько важных моментов:
Знать целевую аудиторию.
То, что привлекает вас, не обязательно привлечет ваших пациентов. Вам нужно работать над тем, чтобы удовлетворить их потребности, а не ваши. Если вы близорукий, вас никогда не привлечет реклама с биноклем вместо глаз, поверьте близорукому со стажем))) Это будет восприниматься скорее как издевательство. И людям с хорошим зрением этого не понять.
Вместо процесса говорить о результате.
Не рассказывайте, как вы делаете. Расскажите о том, какой результат вы обещаете, что пациент получит, если обратится к вам.
Этим правилом часто пренебрегают косметологические клиники, которые показывают процесс процедуры в своих аккаунтах. Оценить качество и профессионализм проведения процедуры могут только профессионалы. Пациенты обычно таких видеороликов пугаются.))) Идеальный вариант для обычного пациента - закрыть глаза - открыть глаза и увидеть себя "новым".
Создавать серьезный имидж
Сфера здоровья – не лучшее место для креатива. Даже молодые и модные, попадая в больницу, становятся очень консервативными. А лечиться предпочитают не у веселых и оригинальных молодых докторов, а у серьезных и часто занудных профессоров с большим опытом.
Поэтому не стоит превращать рекламу клиники и медицинского центра в цирк. Люди в цирке не лечатся.
Не обещать стопроцентного результата
С точки зрения рекламы – это очень эффективно. Но незаконно. К медицинской рекламе закон ещё более предвзят, чем к любой другой. Надпись о противопоказаниях должна занимать не меньше 7% от экрана трансляции, вы должны написать о необходимости проконсультироваться со специалистом и о наличии противопоказаний. И это далеко не все ограничения. Рекомендуем вам тщательно ознакомиться с ними перед тем, как заказывать рекламу медицинских услуг.
Если вам нужна помощь в продвижении медицинского центра, клиники или частной практики - мы в MediaHeads c удовольствием вам поможем. У нас большой опыт работы с медицинским видео. Примеры - на нашем YouTube канале в разделе "ролики для медицины"