zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Жёсткая или мягкая - какая реклама подходит вам?

Жёсткая или мягкая - какая реклама подходит вам?

А вы знаете, что реклама похожа на матрас? И это не шутка. В классификации рекламы есть понятия "жесткая" и "мягкая" (И если вы маркетолог, то знаете об этом).Вопрос: какой из этих видов лучше использовать для эффективного продвижения товаров и услуг. Для ответа на него надо разобраться в классификации матрасов рекламных посылов.

Жесткая реклама.

У "жесткой" рекламы всегда краткосрочные цели. Представьте, что у вас мало времени и вам оо-о-очень надо продать быстропортящийся товар. Тогда вы напишите: "Только один день! Распродажа помидоров!" "Оптовые цены для розницы!" или "Не упусти ценопад!" "Головокружительно низкие цены!» Или создадите креативные кричащие, а иногда шоковые объявления:




Провокационный контент - это тоже "жёсткая" реклама. Помните историю с Reebook? Вот это оно и есть.))





В видеорекламе тоже немало примеров провокационной рекламы. Но здесь чаще используются эротические образы.

Мягкая реклама.

"Мягкая" реклама сообщает о товаре в позитивном, эмоционально мягком ключе. Она настраивает потенциального покупателя постепенно, формируя внутреннюю готовность к покупке.Самое "крайнее" проявление "мягкости" в рекламе - это натив, а также инбаунд-маркетинг. Это всегда игра в долгую. Такой подход эффективен, но быстро к желаемому результату он не приведет. Мягкую рекламу как правило используют бренды с "семейной" целевой аудиторией. Консервативные покупатели внимательно относятся к имиджу бренда, а бренды стараются свой имидж поддерживать.

А какая реклама больше по вкусу вам? Мы в MEDIA HEADS можем разработать креатив и воплотить любой вид рекламы. Наши работы смотрите в Портфолио.