zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Реклама на ТВ по-прежнему жива. И продажи растут

Реклама на ТВ по-прежнему жива. И продажи растут

Прогнозы адептов продвижения в интернете, утверждавших, что реклама в традиционных СМИ скоро отомрёт, оказались, как минимум преждевременны. Надо признать, что действительно, продажи тв-рекламы падали много лет подряд, рост демонстрировал только digital. 

Связывали это с тем, что популярность телесмотрения стабильно снижается, а вместе с ним и эффективность рекламы. Что, в свою очередь, влекло уменьшение и перераспределение бюджетов. Хотя и тогда многие рекламные аналитики утверждали, что эффективность телика не стала ниже, просто результат в digital проще «пощупать». Но если говорить об охвате, даже сейчас телевидение может предложить больший охват. 



И вот 6 февраля выпущен новый калькулятор расчёта стоимости ТВ инвентаря 2023 года. Повышение цен на рекламное время затронуло Первый канал, Пятницу и ТВ-3 (5%), РенТВ, Че и Муз ТВ выросли на 10%, ТНТ и СТС на 15%, реклама на Матч ТВ подорожала на 20%, а вот 2х2 хочет за рекламное время больше на 30%

Поскольку контент различных медиаканалов потребляют с разной частотой, да и аудитории разнятся, маркетологи понимают, что полностью отказываться от одного из каналов присутствия неправильно. Чем их больше, тем выше шансов у рекламы быть замеченной. Возможно, на ТВ стали возвращаться компании, переформатировавшие ранее свои рекламные бюджеты под диджитал.

Спрос на телерекламу превысил ожидания, поэтому эксперты прогнозируют новое повышение цен. И уже в ближайшее время. Учитывайте этот момент при составлении рекламных бюджетов. А если требуется снять рекламный ролик, специалисты MEDIA HEADS готовы помочь. Разработаем сценарий, проведём съёмку, монтаж видео любого уровня сложности. Посмотрите наши работы для телевидения.