zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Реклама на YouTube

Видео для развития бизнеса, видеореклама в интернете, рекламный видеоролик для ютуба – от всех этих словосочетаний у большинства людей голова идёт кругом. Во всём этом потоке надо обратить внимание на главные – люди могут долго сопротивляться тому, что практически все СМИ сейчас ушли с ТВ на YouTube площадку, относясь к ней по сей день очень скептически, но факт остаётся фактом – плюсов в ней и профита намного больше. Потому, думая над тем, куда пойти за реализацией всех вышеперечисленных словосочетаний, сразу планируйте, что площадкой для их трансляции станет YouTube.


Большая конверсия и интерактивность




Всё уже давно за вас проанализировали аналитики. Конверсия рекламы, которая проходит на YouTube очень высокая. Если говорить цифрами, то она может доходить до 25%. При этом есть очень важный момент – зритель сможет тут же пройти по ссылке на ваш сайт.


Высокая рентабельность инвестиций (

ROI)


По результатам исследования Google, которое проводилось с 2013 по 2016, рентабельность средств, вложенных в рекламу на YouTube, в 80% случаев выше рентабельности вложенных средств в рекламу на ТВ.


Безграничные возможности таргетинга




Разве можно ещё что-то добавить к тому, что ни одно телевидение не поможет отстроить рекламу так точно на вашего клиента, как YouTube. А это совершенно точно снизит все ваши траты на продвижение.


Гибкая смена настроек просмотров




YouTube – это всегда оперативное внесение любых изменений. Вы просто смотрите на результат, и меняете всё, что вам необходимо. Ясное дело, с ТВ так уже не поступишь. От слова никак.



Вывод напрашивается сам: у YouTube абсолютно точно намного больше возможностей. За ним настоящее и будущее. Следите за трендами и у вас всё получится.



А теперь первое, что нужно сделать:



Несмотря на то, что YouTube практически всесилен, продумывайте всё серьёзно. Особенно старт вашей рекламной компании.



Прописная истина, конечно, но нужно поставить цель.



Что? В каком количестве необходимо продать? Будет ли это акция? Или вам просто нужно поддержать имидж? Вызвать доверие к новому товару? А теперь вам нужен видеопродакшн, с которым вы проговорите все намеченные задачи и приступите к их выполнению. Понятно, что вы – заказчик, знаете всё, что вам нужно, но не забывайте, что люди, к которым вы обратитесь занимаются своей работой каждый день. Прислушивайтесь к их рекомендациям и ищите консенсус.



Следующий этап – это точное понимание портрета вашего потребителя. Здесь необходимо не только точно знать пол, географию и увлечения, но и помнить, про детали – ремаркетинг, таргетинг по каналам, темам, ключевым словам, устройствам.

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем эффективней будет ваша реклама.


Показы на YouTube




Вы можете выбрать несколько способов показов. Безусловно, как один, так и все сразу.




Пре-ролл (in-steam)






Это значит, что ваш рекламный ролик зритель увидит перед тем видео, которое он включил.



Рекомендуемое видео (in-display)



Так ваше видео будет в списке рекомендованных справа от основного видео.



Видео в поиске (in-search)



Так вашу рекламу YouTubе предложит в первом ряду при запросе, на которой был настроен ваш таргетинг.


Сколько стоит реклама на YouTube?




Конечно, в свете сказанного, вас интересует вопрос стоимости. К сожалению, ответить точно на этот вопрос нет возможности. Все рекламные компании, которые вы настраиваете, имеют свою цену. Стоимость будет зависеть от количества просмотров и времени. Плюс ко всему сосчитать бюджет можно будет только после того, как вы поймёте на какую целевую аудиторию вы рассчитываете. Дальше вы сами думаете, какую цену можете заплатить за показы для этой аудитории. Так вам будет ясно, какие вас ждут масштабы охватов.



Огромным плюсом станет то, что вам не нужно платить за просмотры, которых не было по факту. Если человек пролистал ваше видео, не остановился на просмотре хотя бы половины или меньше 30 секунд, то такой просмотр попросту не считается. Вот вам и ещё один огромный плюс просмотра не по ТВ.



Вывод:



Размещаться на YouTube очевидно рентабельней, чем на ТВ. На это площадке у вас есть много инструментов для повышения узнаваемости бренда и получения нового потока клиентов. Действуйте, а не ждите, пока этим займутся конкурирующие компании.