Реклама с кошками. Секрет успеха
Реклама с кошками - это универсальный способ добиться внимания и благосклонности потребителей.Бренды используют этот прием даже там, где кошками и не пахнет.
В рекламе автомобиля, например. Кошек снимал и Мерседес, и Тойота, и Ягуар. И это понятно - образ пушистого кота обладает положительной эмоциональной окраской. И зритель подсознательно переносит ее на рекламируемый товар.

Коты снимались в рекламе IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan и даже в рекламе телефонов.
Сеть супермаркетов Германии Netto сняла в своей рекламе сразу десяток забавных котов и кошек.. Это видео стало вирусным на YouTube
Бренды берут в рекламу не только кошек. Вот, например, как Касперский, обыграл историю озвучания аудио-информации о вирусной угрозе и заодно показал, как непросто работать с животными. Даже если от них требуется только звук.)))
Снимать животных - это одна из самых сложных задач. Это вам скажет любой видеооператор и фотограф. Животных не попросишь "поработать на камеру", повернуться, улыбнуться, облизнуться и т.д. Мы хорошо знаем об этом, потому что тоже работали с усатыми и хвостатыми моделями. Да-да, и с кошками тоже...
Идеальный вариант - брать для съемок дрессированных животных. Но это автоматически поднимает стоимость ролика на недостижимые высоты. К тому же в крупной съемке "цирковые" животные проигрывают холеным домашним любимцам.
Съемка рекламы "Мой Леопольд" показала, что самые лучшие актеры - сиамские кошки. Ну, по крайней мере для нас.
А вот работать с персами было и легко и тяжело одновременно. Персидские кошки - флегматики, "растолкать" их очень тяжело. Поэтому, если по сценарию ваша кошка - активная, ищите "модель" другой породы.

Яркий свет, камера, незнакомые люди и обстановка - все это может вызвать у животного стресс и привести к неожиданным результатам. Одна наша пушистая актриса так занервничала, что забилась под стул и испортила себе шерстку... Мы снимали всех котов и кошек по отдельности, ждали, пока они освоятся, проводили дезинфекцию после каждого животного. В общем, работали без сна и отдыха ровно сутки...
Поэтому теперь мы точно знаем: реклама с кошками - это совсем не просто. И даже не весело. Но главное, что зрители думают по-другому.
В рекламе автомобиля, например. Кошек снимал и Мерседес, и Тойота, и Ягуар. И это понятно - образ пушистого кота обладает положительной эмоциональной окраской. И зритель подсознательно переносит ее на рекламируемый товар.

Коты снимались в рекламе IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan и даже в рекламе телефонов.
Сеть супермаркетов Германии Netto сняла в своей рекламе сразу десяток забавных котов и кошек.. Это видео стало вирусным на YouTube
Бренды берут в рекламу не только кошек. Вот, например, как Касперский, обыграл историю озвучания аудио-информации о вирусной угрозе и заодно показал, как непросто работать с животными. Даже если от них требуется только звук.)))
Работа с животными в рекламе
Снимать животных - это одна из самых сложных задач. Это вам скажет любой видеооператор и фотограф. Животных не попросишь "поработать на камеру", повернуться, улыбнуться, облизнуться и т.д. Мы хорошо знаем об этом, потому что тоже работали с усатыми и хвостатыми моделями. Да-да, и с кошками тоже...
Идеальный вариант - брать для съемок дрессированных животных. Но это автоматически поднимает стоимость ролика на недостижимые высоты. К тому же в крупной съемке "цирковые" животные проигрывают холеным домашним любимцам.
Съемка рекламы "Мой Леопольд" показала, что самые лучшие актеры - сиамские кошки. Ну, по крайней мере для нас.
А вот работать с персами было и легко и тяжело одновременно. Персидские кошки - флегматики, "растолкать" их очень тяжело. Поэтому, если по сценарию ваша кошка - активная, ищите "модель" другой породы.

Яркий свет, камера, незнакомые люди и обстановка - все это может вызвать у животного стресс и привести к неожиданным результатам. Одна наша пушистая актриса так занервничала, что забилась под стул и испортила себе шерстку... Мы снимали всех котов и кошек по отдельности, ждали, пока они освоятся, проводили дезинфекцию после каждого животного. В общем, работали без сна и отдыха ровно сутки...
Поэтому теперь мы точно знаем: реклама с кошками - это совсем не просто. И даже не весело. Но главное, что зрители думают по-другому.