zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Рекламные ролики, которые работают на благотворительность. Наш кейс.

Рекламные ролики, которые работают на благотворительность. Наш кейс.

Полежать под поездом, выдрессировать бабочек, собрать 200 человек массовки, отработать на площадке больше 24 часов ради того самого результата – это то, за что каждый из команды MEDIA HEADS любит свою работу. Как вы понимаете, за более чем 15 лет в профессии с нами случались самые разные нестандартные ситуации, и в феврале 2022 года мы «взяли» еще один интересный опыт в копилку.

Совместно с клиникой «Екатерининская» мы в качестве продакшена создали проект «Поможем услышать». В нем команда MEDIA HEADS работала с детьми с проблемами слуха. В ближайшее время расскажем об особенностях производства видео, а сегодня только хардкор цифры и выгоды наших партнеров по проекту )

Итак. Генеральная идея рекламной кампании была в том, чтобы собрать реальный благотворительный взнос для помощи детям с проблемами слуха.

Задача стояла простая: в видеороликах рассказать пациентам клиники, что они могут стать благотворителями вместе с Брендом. Это было очень просто: в течение месяца с каждого приема пациента клиника отправляла 15 рублей в благотворительный фонд. Сценарную концепцию проработали ребята из Focusbrand.

Помимо миллиона нюансов производства, у нас было катастрофически мало времени на съемку. Подготовка и юридические согласования (они крайне важны в вопросах благотворительности) заняли львиную долю подготовительного периода. А так как акция была приурочена к 15-тилетию Бренда, то сами понимаете: день рождения отодвинуть нельзя. В итоге за 4 часа съемочного времени мы сняли контент, чтобы сделать 4 разных ролика для разных каналов коммуникации – для ТВ и для соцсетей. За 3 дня смонтировали и утвердили все видеоматериалы.

Итого: вот только частичный PR-эффект для бренда в цифрах (*приводим цифры, которые касаются только видепроизводства). За время проведения акции ролики просмотрели в пабликах в интернете более 110 000 раз. При этом это органические показатели. ТВ-охват составил порядка 1 млн краснодарцев. И самое важное: Бренду удалось собрать в течение одного месяца проведения рекламной кампании почти 1,5 миллиона рублей на реальную помощь детям.

Маркетинг и PR c благотворительным акцентом – активный тренд последних лет. Помимо получения имиджевых бонусов для брендов разного уровня, это, и правда, становится реальной социальной пользой.

Ну а в чем именно состоял наш профессиональный вызов в этот раз – расскажем в ближайших блогах.