Рекламные ролики, которые работают на благотворительность. Наш кейс.
Полежать под поездом, выдрессировать бабочек, собрать 200 человек массовки, отработать на площадке больше 24 часов ради того самого результата – это то, за что каждый из команды MEDIA HEADS любит свою работу. Как вы понимаете, за более чем 15 лет в профессии с нами случались самые разные нестандартные ситуации, и в феврале 2022 года мы «взяли» еще один интересный опыт в копилку.
Совместно с клиникой «Екатерининская» мы в качестве продакшена создали проект «Поможем услышать». В нем команда MEDIA HEADS работала с детьми с проблемами слуха. В ближайшее время расскажем об особенностях производства видео, а сегодня только хардкор цифры и выгоды наших партнеров по проекту )
Итак. Генеральная идея рекламной кампании была в том, чтобы собрать реальный благотворительный взнос для помощи детям с проблемами слуха.
Задача стояла простая: в видеороликах рассказать пациентам клиники, что они могут стать благотворителями вместе с Брендом. Это было очень просто: в течение месяца с каждого приема пациента клиника отправляла 15 рублей в благотворительный фонд. Сценарную концепцию проработали ребята из Focusbrand.
Помимо миллиона нюансов производства, у нас было катастрофически мало времени на съемку. Подготовка и юридические согласования (они крайне важны в вопросах благотворительности) заняли львиную долю подготовительного периода. А так как акция была приурочена к 15-тилетию Бренда, то сами понимаете: день рождения отодвинуть нельзя. В итоге за 4 часа съемочного времени мы сняли контент, чтобы сделать 4 разных ролика для разных каналов коммуникации – для ТВ и для соцсетей. За 3 дня смонтировали и утвердили все видеоматериалы.
Итого: вот только частичный PR-эффект для бренда в цифрах (*приводим цифры, которые касаются только видепроизводства). За время проведения акции ролики просмотрели в пабликах в интернете более 110 000 раз. При этом это органические показатели. ТВ-охват составил порядка 1 млн краснодарцев. И самое важное: Бренду удалось собрать в течение одного месяца проведения рекламной кампании почти 1,5 миллиона рублей на реальную помощь детям.
Маркетинг и PR c благотворительным акцентом – активный тренд последних лет. Помимо получения имиджевых бонусов для брендов разного уровня, это, и правда, становится реальной социальной пользой.
Ну а в чем именно состоял наш профессиональный вызов в этот раз – расскажем в ближайших блогах.