zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

SMM для ресторана

Эх, если бы невероятные ароматы, которые царят на кухне могли передаваться прямиков через ресурсы!



Мечты-мечты… Возможно, когда-то и настанет такой день, а пока ресторанный бизнес ещё не научился сам себя продавать! Именно поэтому SMM для ресторана - суперактуальная тема!









Поиграем?



Визуализируйте перед собой кусочек лимона, с которого стекает сок. Почувствовали, как слюна сама появилась во рту? Вот такой должна быть реакция на ваши публикации в социальных сетях!



Из поста в пост старайтесь придумать что-то крайне аппетитное и интересное. Общепит — это одна из самых раскрученных сфер, и филонить вам не удастся. Хватит готовить борщ во имя борща, который всем понятен! Найдите такой борщ, от рецепта которого в восторг пришла даже ваша бабушка. А теперь придумайте, как вы можете его снять, и какую форму приобретёт продвижение бренда.



Как всегда, по порядку.


Пользуйтесь эпитетами!




Мы уже ни раз рассказывали в нашем блоге о том, что в публикациях должны быть глаголы, призывающие к действию, но только, если речь не идёт о еде. Часто многие из них таят в себе целые истории поколений. Да и потом, разве может быть продвижение в социальных сетях вкусных блюд без эмоциональной окраски


Как работают эпитеты




До:Зной. Для вас налит стакан пива.

После: Зной. Но вас уже ждёт запотевший бокал свежесваренного, густого пива.

До:Вы уже пробовали стейк с овощами?

После:Вы уже пробовали свежайший, натуральный стейк с подрумяненным деревенским картофелем?

Рассказывая людям о еде, вы просто обязаны использовать эпитеты, а иначе и не мечтайте о том, что у кого-то проснётся острый аппетит.



Пример: сочные телячьи щечки подаются на воздушной подушке из шпината с лентой карамелизированного розмарина и кунжутной пудрой. Попробуйте!


Ваши гости - ваше лицо




Именитые ресторанные критики называют пять главных причин того, почему люди ходят в рестораны:

Наслаждение от диалога с друзьями за трапезой, новые знакомства и комфортная атмосфера вокруг.
Переговоры с клиентами, как итог попытка создать приятное впечатление.
Романтика пар, ужин при свечах, свидания вслепую.
Локация, которая собирает дружескую компанию, чтобы выпить.
Возможность бюджетно, сытно и быстро поесть.









Вывод напрашивается сам за себя. Дайте понять своим читателям, что все эти Гештальты он может закрыть именно в вашем заведении. Публикуйте как можно больше крайне довольных гостей вашего заведения.

Найдите свои фишки




Согласитесь, если вы пойдёте в ресторан, в котором после заказа стейка, вам просто принесут его на блюде, и на этом закончится весь креатив, то вы уже вряд ли туда вернётесь. А теперь подумайте, как вы отреагируете, если тот же стейк вам подаст Джек Воробей и предложит стакан рома в придачу, потому что на вашем празднике жизни явно не хватает бутылочки горячительного за счет заведения.

Иначе говоря, подавайте блюда так, чтобы в вашем городе об этом ходили слухи, придумывайте истории, играйте с самой подачей. Вставьте нож в бургер, принесите к соусу в пакетиках ножницы и т.д.


Сделайте шеф-повара блоггером




Закажите в SMM продакшн отдельную страницу для человека, который всегда вызывает интерес у клиентов. Каждый хочет заглянуть на кухню, где для него готовит шеф. Пусть главный повар рассказывает свои истории в аккаунте, делится наблюдениями, секретами и задаёт вопросы подписчикам. Здесь же публикуйте интересные истории из жизни самого ресторана.

Ну, и напоследок вот вам триварианта интересных постов:



Акция «Спасите шефа»

Выложите пост о том, что шеф так старался над бургерами, что, например, собрал для них лучшую зелень, сделал на 200 граммов больше котлету и в финале поспорил с управляющим на то, что их будут заказывать чаще всего. Так что успейте попробовать бургер по цене того, что весил на 300 граммов меньше! Спасите шефа!



Акция «Календарная дата»

Уже в эту пятницу весь мир отпразднует международный «День Блондинок». Бармены нашего заведения уже готовы налить Мохито всем блондинкам по старой цене. С вас фото в Instagram и хорошее настроение.



Публикация - новинка меню

Если мы заработаем кучу денег, то в следующем месяце над нашими постами будет работать крутой SMM продакшн, а пока что блог ведёт наш официант Олег. Про Олега говорят, что он самый честный из всех, кто когда-либо жил на Земле. Вчера Олег попробовал стейк из нашего нового меню, ловите описание: «Ничего божественней в своей жизни я ещё не встречал. Стейк, которому пели бы оду даже сами коровы. Попробуйте эту сочную новинку, пока о ней не узнал весь город. Не останется».

Приятного аппетита!

Надеемся, что эта публикация сделает ваши посты ещё вкусней, чем они были до этого.

Ну, а, если что-то пойдёт нетак, обращайтесь, всегда поможем.

До встречи в нашем офисе!