zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Ролик о революции от корпорации Pepsi вызвал скандал в интернете

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Рекордное количество дизлайков, нападки в соцсетях, возмущение пользователей заставили компанию Пепси отказаться от демонстрации этого ролика и удалить его со своего канала. Романтизация революции возмутила американцев.



Корпорация Pepsi выпустила рекламный ролик с Кендалл Дженнер в главной роли, которая по сюжету присоединяется к молодежному уличному протесту и угощает Pepsi одного из полицейских, стоящих в оцеплении.

Красивый и эмоциональный рекламный ролик тем не менее вызвал крайне неоднозначную реакцию в интернете, побив рекорд по количеству дизлайков на You Tube (6 млн дизлайков против 1 тыс лайков) и вызвав активные обсуждения в соцсетях.







Буря негодования из-за ролика поднялась в основном в англоязычном сегменте: коментаторы отмечали, что использовать образ революции для продвижения бренда - это плохая идея:



[caption id="attachment_2205" align="aligncenter" width="665"]Привет дети, межнациональная газировочная копропрация с помощью своего рекламного агентства стоимостью в миллиарды долларов хочет, чтобы вы и ваши друзья восстали за то, что важно![/caption]



Рекламу вроде как приурочили к годовщине убийства Мартина Лютера Кинга, которое вызвало волну массовых уличных протестов. И вот это было крайне негативно воспринято чернокожими пользователями Твиттера.Многие сочли этот ролик "заигрыванием с революцией" и созданием позитивного образауличного протеста, хотя на самом деле "эти ваши мирные протесты-это кровь и хаос".

О рекламном ролике написало даже BBC: Журналисты попытались оправдать создателей ролика, поместив на сайте известную фотографию ареста Лешии Эванс во время арестов в США.







А вот в русскоязычном сегменте - те, кто видел ролик, связали его с недавними протестами в Москве и предположили, что российское ТВ никогда такого не покажет.

Некоторые даже сделали свой РИМЕЙК ролика:



[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/7oxxxkgApwU"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Реpsi своей рекламой наступила на больную мозоль: тема уличных акций протеста сейчас актуальна для большинства стран, включая США. Вопрос в том, как будет восприниматься бренд Pepsi теми, кто против романтизации образа революции...Как показали обсуждения в соцсетях, таких немало даже среди молодых (до 25 лет) пользователей интернета. А это основная целевая аудитория бренда. Видимо, в чем-то Pepsi все же просчиталось.

P.S На момент написания этой статьи, Pepsi Maх удалило ролик со своего канала. А You Тube заблокировало использование ролика на других аккаунтах. Поэтому посмотреть скандальный ролик о революции можно только на тех ресурсах, которые успели сохранить видео у себя. Например, здесь

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]