СБЕР снял вирусный ролик с использованием технологии deepfake
СБЕРБАНК продолжает доказывать, что он не просто банк, а настоящая IT-компания с собственной экосистемой. Такая же, как Яндекс, почти как Google. Про это их новая реклама. О трансформации сообщили ещё на сентябрьской конференции компании. И надо признать, она не была успешной. Пытаясь быть современным, СБЕР одновременно отвешивает реверансы в сторону возрастной аудитории своих клиентов. Так на презентации появляется Боярский в шляпе «с канальей и тысячей чертей» и Валерия. Ну такое...
В своём новом ролике СБЕР также заигрывает со взрослой аудиторией. Кто не помнит Жоржа Милославского, так удачно обронившего фразу в известной комедии: «Храните деньги в сберегательной кассе».
Эта попытка, пожалуй, очень удачная. Ролик становится вирусным и распространяется по сети почти как история про киберферму. Если ещё не видели, краткое содержание: СБЕР помещает героя гайдаевской комедии в исполнении Леонида Куравлева из 1973-го в 2020 год. Сделано это при помощи технологии deepfake (методика совмещения и наложения различных видеоизображений посредством искусственного интеллекта).
Жорж Милославский с головой окунается в экосистему СБЕРА: ездит на такси, слушает музыку, заказывает еду, пользуется телемедициной. А в конце он танцует шаффл с Niletto. Снято красиво и достоверно. Хотя есть и странности - вообще неясно, как Жорж собственно очутился в будущем. Но, это если занудствовать и придираться. Создали рекламную кампанию в Leo Burnett Moscow. Аплодируем коллегам и наслаждаемся просмотром.
Отметим, что это не первое появление персонажей из прошлого в современной рекламе. Искусственный интеллект оживлял Брюса Ли в китайском ролике Johnnie Walker, «Московский Кредитный Банк» снял Льва Яшина для кампании к чемпионату Европы 2016, а Одри Хепберн времён фильма «Завтрак у Тиффани» приняла участие в съёмках рекламы шоколада.