Новая реклама BURBERRY. Во-первых, это красиво
И мы считаем, что вы должны её увидеть, если ещё не посмотрели. Во-вторых, это музыкальный видеоклип. В кадре артисты труппы национального балета Марселя LA HORDE, а заправляет всем этим великолепием клипмейкер Мадонны.
На протяжении всего ролика артисты исполняют различные танцевальные кульбиты, лихо уклоняясь от падающих на них с неба сосулек. Все одеты в тренчи и пуховики новой коллекции бренда. Тема борьбы со стихией появилась неслучайно. Основатель компании Томас Берберри начинал с создания водонепроницаемой одежды для полярников. Новый рекламный ролик дань уважения основоположнику сети.
Данным видео Burberry ознаменовала начало сотрудничества с молодёжными и благотворительными организациями. Вот так громко и красиво у них принято сообщать о коллаборациях.
Танцы - универсальный язык, способный любую рекламу превратить в незабываемое зрелище. Это понимают и в Amazon. В своём ролике американская компания предложила историю французской темнокожей балерины Таис Виноло. Бренд объединил в рекламе актуальные глобальные темы: борьбу с проявлениями расизма и пандемию коронавируса. Видео называется «The show must go on», и в нём главная героиня готовится к выступлению, которое может сорваться из-за карантина. Друзья танцовщицы делают всё, чтобы она выступила.
Мы в MEDIA HEADS продолжим делиться с вами вдохновляющими нас видео. Почитайте ещё про один ролик, заставивший нас рукоплескать стоя.