zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Ситуативный маркетинг в MEDIA HEADS этим летом

Ситуативный маркетинг в MEDIA HEADS этим летом

Снять видео, рекламный ролик, разработать контент для соцсетей - это половина дела в маркетинге, важно, чтобы то, что вы размещаете, смотрели и читали. И в данном контексте, ситуативный маркетинг, т.е. обыгрывание инфоповодов и важных событий, за которыми следит практически вся страна, благодарное дело. Практика показывает, что рекламные посты, касающиеся важных событий в стране и мире, откликаются лайками в несколько раз больше, чем обычная рекламная информация. Мы в MEDIA HEADS попытались отоптаться по полной на теме ЕВРО 2020. Создавая контент для клиники ТРИ-З, мы обыграли историю, когда Филипп Киркоров перепутал футболистов российской сборной. Мы свели это к низкому качеству зрения и создали пост, в котором призывали сделать коррекцию, чтобы чётко разглядеть того, за кого ты болеешь.

Разрабатывая контент для одного из торговых центров города, обыграли историю фанатского потребления различных напитков и поглощения закусок за просмотром матчей. Наши SMM-щики сделали несколько публикаций о том, что принято есть под футбол в разных странах мира и предложили приобрести эти продукты на территории нашего заказчика. 

Подписчикам различных наших аккаунтов мы предложили самим на некоторое время стать футболистами и разработали сториз, где читатели забивали голы в поддержку сборной.

Но ЕВРО 2020 не единственная тема, которую мы использовали. Наши SMM-специалисты не прошли мимо Дня России. В аккаунте офтальмологической клиники мы предложили подписчикам рассмотреть достопримечательности России. Мы получили хороший отклик, оказалось  красота совсем рядом, но по какой-то причине мы не замечаем её. Трогательные и душевные сториз, касающиеся Родины вышли в другом, аккаунте, который ведут специалисты MEDIA HEADS. Мы запустили игру: Насколько ты русский? Собрали признаки «русскости», а наши подписчики охотно кликали по близким сердцу признакам.

И о наболевшем, пройти мимо регулярного профилактического отключения воды горячей летом, мы тоже не могли, провели опрос и предложили тем, кто не хочет мыться из кастрюли, приобрести бойлер.

Июнь стал щедрым на события и, благодаря различным инфоповодам, нам удалось повысить охват соцсетей и вовлечённость подписчиков.