zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
SMM на карантине: что делать владельцам бизнеса?

SMM на карантине: что делать владельцам бизнеса?

Мы очень надеялись избежать этого разговора. Но ситуация, увы, всё же вышла из-под контроля (правительства). Мы с вами мировые катастрофы не контролируем, но тем не менее понимаем, что происходит. И готовы помочь советом по поводу SMM на карантине. Основано на реальных событиях, реальнее некуда.


Пандемия, смерть многих людей и падение экономик в результате  воздействия — COVID19. Нам только и остаётся, что носить маски, использовать перчатки и санитайзеры. Но это не повод бездействовать в социальных сетях.

Рассказываем, как делать эффективную рекламу даже в условиях пандемии. В качестве примера наш опыт ведения инстаграм-аккаунта @centergoroda – торгового квартала «Центр города».


 

Паника — самая разрушительная сила любой проблемы.  Если её избежать, убытки будут на порядок ниже. Так мы и поступили. Отбросили эмоции, сплотили ягодицы и начали анализировать ситуацию. И это принесло бесценный опыт. Всего за месяц мы сделали столько выводов, что можем теперь написать диссер на тему «ведение коммерческого аккаунта в период действия ограничительных мер».

«Центр города». Крупнейший торговый квартал Краснодара. С 30 апреля закрываются все варианты продаж. Полная апож, с ней познакомились мы все. Магазины закрыты, покупателей нет. И вот к чему это привело в сети: активность подписчиков резко взлетела. То есть нам работы стало на порядок больше.

За несколько недель до введения ограничительных мер в городе, мы говорили о профилактике и санобработке. Главной задачей было успокоить людей. Хайповать на коронавирусе мы не собирались. Очень надеялись, что карантина удастся избежать. Увы.

Когда в городе начали закрывать торговые центры, активность подписчиков резко взлетела. Для многих из них закрытие торгового комплекса стало реальной проблемой. Вести аккаунт так, как раньше, уже невозможно…

Помните, как начинался карантин? Новая информация не успевала просочиться даже в даже местные СМИ. Когда такое происходит, всегда рождается масса слухов и домыслов. Как правило, панических.

Нам пришлось полностью переформатировать концепцию ведения аккаунтов. Мы отбросили выжидательную позицию. Постили и постили.  Регулярно выпускали сториз. Прямые конкуренты перестали постить в то время, как активность @centergoroda зашкалила.


Самое важное, что позволило добиться успеха – мы отказались от традиционного SMM. Послали к чёрту контент-план и деление контента на познавательный, развлекательный и рекламный. В итоге  родился Стрим. О нём  мы расскажем в следующей статье.