zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
SMM в «День сурка»

SMM в «День сурка»

Финальная часть материала о SMM на карантине. О том, как вести бизнес-аккаунты в instagram в период действия ограничительных мер на примере крупнейшего торгового квартала в центре Краснодара – @centergoroda. Когда тревога по поводу возможных перебоев с поставками продуктов питания снизилась, мы ослабили стриминг и включили в контент полезные посты с советами, как проводить изоляцию максимально легко.

К этому времени активизировались арендаторы, которые занимаются услугами. Многие из них перепрофилировались на онлайн-формат и им нужна была информационная поддержка (например, студия ProTalant стала давать онлайн уроки вокала). Когда началась третья неделя карантина, мы снова видоизменили контент.

Было очевидно, что все устали сидеть дома. «День сурка» всех утомил и люди захотели праздника. Тем более, что близилась Пасха. Мы уловили это настроение и объявили конкурс – разыграли три пасхальных набора. В аккаунте @centergoroda всегда было много розыгрышей. Несколько раз в месяц мы делали подписчикам подарки, дарили билеты на концерты и денежные призы. Подписчики привыкли к этому. И тем не менее, именно этот пасхальный розыгрыш, который длился всего 2 дня, дал очень хороший приток активности. Он «выстрелил», даже несмотря на отсутствие таргета.

Именно этот период сильно повлиял на лояльность нашей аудитории. Мы подняли вовлеченность в апреле, потратив меньше денег, чем в марте.

ВЫВОДЫ, которые мы сделали для себя во время карантина:

Нельзя останавливать постинг и уменьшать количество контента в период, когда все люди вынуждены общаться только в сети. Когда информации становится меньше и исчезает нечто привычное (в данном случае – ежедневные посты знакомого аккаунта) это вызывает тревогу.

Нужно быть гибкими и уметь вовремя отказаться от контент-плана, который уже не подходит к изменившейся ситуации. Работать в режиме «стрима» - это значит с самого утра снимать фото и видео для сториз, оперативно их обрабатывать, писать тексты для постов, согласовывать с заказчиком и тут же публиковать.

Нужно уметь отказываться от рекламы в постах. SMM в этот период должен быть максимально полезным, информативным и свободным от активной рекламы. В кризисный период от соцсетей ждут прежде всего информации и поддержки. Конечно, так или иначе мы рекламировали работающих арендаторов, собственно смысл существования коммерческого аккаунта именно в этом. Но это не выглядело навязчивой рекламой.