zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Стриминговый SMM

Стриминговый SMM

Продолжаем тему SMM на карантине и рассказываем, что владельцам бизнеса делать с instagram-аккаунтами в этой ситуации на примере нашего клиента. «Центр города» – крупнейший торговый квартал в центре Краснодара. Магазины, кафе, рестораны, салоны красоты и фитнес-центры, ателье и химчистки – 450 арендаторов. Есть даже медицинский центр и частный детский сад. Огромная торгово-развлекательная инфраструктура в центре города-миллионника. И всё это в один момент оказалось недоступно клиентам.

Мы начали говорить с подписчиками о борьбе с вирусом, о санобработке. В тот период нашей главной задачей было успокоить людей. Это и привело нас к тому, что 26.03.20 мы превратились в SMM-стримеров. Куда же было деваться живым людям, которым ограничили доступ к товарам и услугам? Естественно они ушли в сеть. С той поры все посты @centergoroda стали оперативной информацией, которую подписчики ждали больше всего. С 26 марта по 2 апреля выпускаем «сводки» – посты со списком работающих магазинов, которых с каждым днём становилось всё меньше.

Очередное постановление губернатора оставило работать только магазины с товарами первой необходимости и список работающих магазинов «устоялся». Мы перешли к следующему этапу – начинали день с того, что обзванивали арендаторов и узнавали актуальную информацию о режиме работы, товарах и ценах. Людям оставляли «горячие телефоны», а прямо в комментариях отвечали на вопросы подписчиков по наличию товара и цене.

В начале карантина (мы заметили это по сообщениям в direct) люди не понимали, что происходит, задавали вопросы, часто вели себя агрессивно, спорили в комментариях и даже паниковали. А когда начались слухи, что будут перебои с продуктами, начали сметать с полок гречку, лимоны и имбирь. Мы держали связь со всеми магазинами, стараясь снизить общую напряженность под постами в сети. И нам говорили «спасибо»!

Пожалуй, ни разу за всю историю ведения этого аккаунта мы не чувствовали настолько позитивной обратной связи от арендаторов и подписчиков! Конечно, все предприниматели находились (и до сих пор находятся) в шоке. Им была крайне важна поддержка. Мы её давали. Это было настоящее сотрудничество, искренняя поддержка и поразительный по своим эмоциям опыт.

Это не конец истории, продолжение в следующей статье.