Социальный ролик как элитная реклама
Она ничего не продает, не продвигает и не навязывает. Она заставляет смеяться, плакать, жалеть, надеяться и совершать правильные поступки. Речь о социальной - самой человечной - рекламе.
Ее называют элитным видом рекламы. Она даже круче имиджевой. Работать над производством социальных роликов любят практически все компании видеопродакшна. Это чистое творчество, основная цель которого - вызвать нужные эмоции и сподвигнуть человека на что-то хорошее, светлое и доброе.
Именно социальные ролики чаще всего становятся вирусными. Люди охотно делятся с друзьями в соцсетях тем, что их поразило, насмешило или вызвало слезы. Примеров вирусных социальных роликов в интернете немало. Вот лишь некоторые из них:
Социальный ролик создается для решения социально-значимых проблем. Он призывает быть внимательнее к окружающим, беречь природу, заботиться о своем здоровье, выполнять правила и инструкции или наоборот избавиться от социальных стереотипов. Как в этом датском ролике:
Заказчиками социальных роликов чаще всего становятся государственные стуктуры (МЧС, ГИБДД, Минздрав, Минкульт и т.д.) Вот, например, социальные ролики, которые снимала Творческая группа MediaHeads:
Однако, социальные ролики могут быть полезны и коммерческим организациям (помните о вирусном эффекте?). Они успешно заменяют имиджевые ролики и помогают создать нужный образ компании. В Америке и Европе это уже давно поняли - все уважающие себя крупные организации имеют хотя бы один социальный ролик. В России это тоже начинают понимать. Даже банки. И это лишнее доказательство того, что социальный ролик - это элитная реклама.
Мы в Медиахедс любим и умеем делать социальные ролики. (Примеры наших работ вы можете посмотреть в Портфолио), поэтому мы всегда рады заказчикам с подобными запросами.
Ее называют элитным видом рекламы. Она даже круче имиджевой. Работать над производством социальных роликов любят практически все компании видеопродакшна. Это чистое творчество, основная цель которого - вызвать нужные эмоции и сподвигнуть человека на что-то хорошее, светлое и доброе.
Вирусные социальные ролики
Именно социальные ролики чаще всего становятся вирусными. Люди охотно делятся с друзьями в соцсетях тем, что их поразило, насмешило или вызвало слезы. Примеров вирусных социальных роликов в интернете немало. Вот лишь некоторые из них:
Социальный ролик создается для решения социально-значимых проблем. Он призывает быть внимательнее к окружающим, беречь природу, заботиться о своем здоровье, выполнять правила и инструкции или наоборот избавиться от социальных стереотипов. Как в этом датском ролике:
Заказчиками социальных роликов чаще всего становятся государственные стуктуры (МЧС, ГИБДД, Минздрав, Минкульт и т.д.) Вот, например, социальные ролики, которые снимала Творческая группа MediaHeads:
Однако, социальные ролики могут быть полезны и коммерческим организациям (помните о вирусном эффекте?). Они успешно заменяют имиджевые ролики и помогают создать нужный образ компании. В Америке и Европе это уже давно поняли - все уважающие себя крупные организации имеют хотя бы один социальный ролик. В России это тоже начинают понимать. Даже банки. И это лишнее доказательство того, что социальный ролик - это элитная реклама.
Мы в Медиахедс любим и умеем делать социальные ролики. (Примеры наших работ вы можете посмотреть в Портфолио), поэтому мы всегда рады заказчикам с подобными запросами.