Секреты создания личного бренда или Как стать блогером
Продвижение в социальных сетях с помощью личного бренда в настоящее время - один из самых эффективных приемов нативной рекламы. Вы не продаете напрямую товары и услуги, вы становитесь авторитетом и лидером мнения. А слава и деньги догоняют...
Подписчики прислушиваются к вашим советам, доверяют вам и идут за вами... Вы продаете услуги, просто рассказав о них, и зарабатываете деньги просто и без особых вложений... Эта голубая мечта и цель всех блогеров. Но чтобы ее достичь нужны немалые вложения сил, средств, времени и главное - ЗНАНИЙ!
Создание личного бренда – процесс не быстрый и не простой. Он требует тщательной предварительной подготовки от «прощупывания» ниши и изучения потребностей целевой аудитории, до создания персонального образа.
В этой статье мы раскроем для вас некоторые приемы и профессиональные секреты.
ВАЖНО: Чтобы проработать концепт личного бренда, необходимо ответить на ряд вопросов:
Какова моя самоидентификация (сформулировать свои взгляды и убеждения, ценности, жизненную философию, интересы и желания. Ответить на вопрос «Кто я»)
Четко сформулировать экспертность (в какой области и чем вы можете быть полезны).
Перечислить личные качества и сформулировать жизненный опыт.
Поставить социально-значимые цели, которые вы будете транслировать.
Вig idea - глобальная идея вашей деятельности.
Легенда (история вашего успеха, трудностей, падений и побед). Здесь должна быть драматургия.
УТП (уникальное торговое предложение).
Придумать и создать ОБРАЗ (внешний вид, стиль и манера поведения и общения с аудиторией. Вы - добрая сестра или строгий наставник? Вы снисходительны или безапелляционны в той теме, которую транслируете и т.д.)
профессиональные рекомендации, полезные советы, экспертное мнение по вопросу вашей профессиональной деятельности,
кейсы клиентов (обращение к вам с проблемой - ваша работа – решение проблемы),
видеоуроки, трансляции с мероприятий, интересных вашей ЦА (профессиональные семинары, например),
выражение личного мнения по разным вопросам (можно околопрофессиональным),
сторителлинг (рассказы из личной жизни, личного опыта, истории побед и поражений и т.д),
мотивирующий контент (рассказы о вещах, которые вас мотивируют и которые могут мотивировать ваших подписчиков),
закулисье рабочего процесса,
активации (конкурсы, марафоны, проекты и др.)
Определяемся с площадкой Инстаграмм, и ВКонтакте, и Фейсбук, и Телеграмм и YouTube. Надо будет лишь слегка корректировать контент для каждой из соцсетей.
Делаем фотосессию в соответствии с концепцией личного бренда (см. выше),
Пишем темы и посты в соответствии с концепцией личного бренда и контент-планом.
Снимаем видео.
Оформляем профиль, делаем макеты для постов в соответствии с концепцией бренда и «брендовыми цветами».
Выкладываем контент.
Продвигаем контент.
Работаем со смежными пабликами, комментариями, ищем «адвокатов бренда», делаем прямую рекламу профиля на различных площадках.
При продвижении личного бренда регулярность выхода контента крайне важна.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ и РАЗНООБРАЗНЫЙ постинг. (посты в ленте дополняются прямыми эфирами, сториз, видео и другими инструментами - в каждой соцсети они свои)
Одна из составляющих продвижения личного бренда – это аккаунт в You Tube и собственный сайт. Контент может дублироваться на разных площадках. Паблики в соцсетях, аккаунт в YouTubeи сайт дополняют друг друга и помогают эффективно продвигаться в поисковых системах.
При грамотном и эффективном продвижении личного бренда, Яндекс, Гугл, и Мейл. Ру начинают выдавать вас в Топе по целевым запросам, соответствующим вашей деятельности. А это, собственно и есть основная цель. Потому что большинство людей ищут ответы на свои вопросы и коммерческие услуги через поисковые системы, а не через соцсети.
Подписчики прислушиваются к вашим советам, доверяют вам и идут за вами... Вы продаете услуги, просто рассказав о них, и зарабатываете деньги просто и без особых вложений... Эта голубая мечта и цель всех блогеров. Но чтобы ее достичь нужны немалые вложения сил, средств, времени и главное - ЗНАНИЙ!
Создание личного бренда – процесс не быстрый и не простой. Он требует тщательной предварительной подготовки от «прощупывания» ниши и изучения потребностей целевой аудитории, до создания персонального образа.
В этой статье мы раскроем для вас некоторые приемы и профессиональные секреты.
Подготовительные работы перед запуском личного бренда:
- Определить ЦA(Это самое первое, что нужно делать в любом бизнесе. Знайте о своей целевой целевой аудитории все. Это важно)
- Проработать концепт личного бренда.Публичный образ может отличаться от реального, здесь важно правильно просчитать запросы аудитории и создать героя, который будет интересен ей. Если реальная личность блогера попадает в ЦА, то можно лишь дополнить ее штрихами. Но это бывает редко
- Проработать Ключевой Посыл Коммуникации.Необходимо создать речевые формулировки, которые будут присутствовать в контенте. Это – ваша речевая характеристика, по которой вас будут идентифицировать наравне с визуальным контентом.
- Проработать визуальный контент. Внешний вид , «брендовые цвета», которые должны присутствовать в оформлениипрофиля, в вашей фотосессии и шрифтах визуального контента.
- Контент-план.Темы постов, фото, видео – все это должно быть системным, продуманным и полезным целевой аудитории.
ВАЖНО: Чтобы проработать концепт личного бренда, необходимо ответить на ряд вопросов:
Какова моя самоидентификация (сформулировать свои взгляды и убеждения, ценности, жизненную философию, интересы и желания. Ответить на вопрос «Кто я»)
Четко сформулировать экспертность (в какой области и чем вы можете быть полезны).
Перечислить личные качества и сформулировать жизненный опыт.
Поставить социально-значимые цели, которые вы будете транслировать.
Вig idea - глобальная идея вашей деятельности.
Легенда (история вашего успеха, трудностей, падений и побед). Здесь должна быть драматургия.
УТП (уникальное торговое предложение).
Придумать и создать ОБРАЗ (внешний вид, стиль и манера поведения и общения с аудиторией. Вы - добрая сестра или строгий наставник? Вы снисходительны или безапелляционны в той теме, которую транслируете и т.д.)
Виды тем:
профессиональные рекомендации, полезные советы, экспертное мнение по вопросу вашей профессиональной деятельности,
кейсы клиентов (обращение к вам с проблемой - ваша работа – решение проблемы),
видеоуроки, трансляции с мероприятий, интересных вашей ЦА (профессиональные семинары, например),
выражение личного мнения по разным вопросам (можно околопрофессиональным),
сторителлинг (рассказы из личной жизни, личного опыта, истории побед и поражений и т.д),
мотивирующий контент (рассказы о вещах, которые вас мотивируют и которые могут мотивировать ваших подписчиков),
закулисье рабочего процесса,
активации (конкурсы, марафоны, проекты и др.)
Запуск Личного бренда:
Определяемся с площадкой Инстаграмм, и ВКонтакте, и Фейсбук, и Телеграмм и YouTube. Надо будет лишь слегка корректировать контент для каждой из соцсетей.
Делаем фотосессию в соответствии с концепцией личного бренда (см. выше),
Пишем темы и посты в соответствии с концепцией личного бренда и контент-планом.
Снимаем видео.
Оформляем профиль, делаем макеты для постов в соответствии с концепцией бренда и «брендовыми цветами».
Выкладываем контент.
Продвигаем контент.
Работаем со смежными пабликами, комментариями, ищем «адвокатов бренда», делаем прямую рекламу профиля на различных площадках.
Регулярность выхода контента:
При продвижении личного бренда регулярность выхода контента крайне важна.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ и РАЗНООБРАЗНЫЙ постинг. (посты в ленте дополняются прямыми эфирами, сториз, видео и другими инструментами - в каждой соцсети они свои)
Одна из составляющих продвижения личного бренда – это аккаунт в You Tube и собственный сайт. Контент может дублироваться на разных площадках. Паблики в соцсетях, аккаунт в YouTubeи сайт дополняют друг друга и помогают эффективно продвигаться в поисковых системах.
При грамотном и эффективном продвижении личного бренда, Яндекс, Гугл, и Мейл. Ру начинают выдавать вас в Топе по целевым запросам, соответствующим вашей деятельности. А это, собственно и есть основная цель. Потому что большинство людей ищут ответы на свои вопросы и коммерческие услуги через поисковые системы, а не через соцсети.