zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
5 способов повышения охватов сториз в  Инстаграм

5 способов повышения охватов сториз в Инстаграм

Речь о коммерческих аккаунтах, у которых 20 тысяч живых подписчиков. Это аккаунты наших клиентов. Один из них принадлежит крупнейшему торговому центру Краснодара, второй – офтальмологической клинике лазерной хирургии с крупными хирургическими центрами по всей России.

 

 

 

 

Увеличение количества подписчиков, повышение охвата и коммерческие запросы в директ – главная задача SMM-специалистов компании MEDIA HEADS (собственно, это цель наших заказчиков, а мы уже продумываем средства ее достижения). 

 

Как нам в этом помогают сториз в Инстаграм? Какие методы приносят результаты? Рассказываем в этой статье.

 

Итак, коммерческому аккаунту нужны сториз. И хотя есть аккаунты, которые обходятся без сториз и прекрасно себя чувствуют, в нашем случае использование этого приема обосновано несколькими причинами: наличием оперативной повестки и необходимостью пользоваться всеми инструментами соцсети. Это нужно для того, чтобы Инстаграм "понимал", что мы ценим его новинки и продолжал нас «любить» (это очень условно, но это так).

 

Именно поэтому мы уделяем сториз в Инстаграм пристальное внимание, используя практически все современные методы. Вот 5 из них, которые действительно работают, и это проверено на собственном опыте:

 

1. Публикация интерактивных сториз.

Цифра охватов в сториз должна составлять примерно 10-15% от подписок. Скажем честно: достичь этой планки не всегда удается. Однако, мы сразу фиксируем всплеск охватов при публикации интерактивных сториз.

Если человек «зажимает» сториз (чтобы разглядеть лучше), или возвращается к ней (не успел прочитать), голосует, отправляет реакцию или играет в игру – это сразу же приводит к повышению охвата и вовлеченности.

 

2. Использование разных способов взаимодействия с подписчиками.

 

  • «голосовалки».  Видимо, выбрать их двух предложенных вариантов человеку психологически проще. В тестах с несколькими вариантами ответов, многие испытывают дискомфорт - боятся ошибиться и предпочитают не реагировать. Голосование с простыми вариантами: «Айфон или андроид?», «Мясо или рыба?», а также "Какой наряд лучше?", "Чей принцип вам ближе?" всегда привлекает людей.

 

 

 

  • игрушки-залипалки». Еще один отличный вариант взаимодействия, которые подписчики воспринимают на ура. Правда, в коммерческом аккаунте темы игр ограничены тематикой. А это значит, надо особенно тщательно продумывать контент и тратить время на его подготовку.

 

 

 

3. Работа в рамках тематики.

У подписчиков коммерческих аккаунтов есть сформированные ожидания. Они всегда хорошо реагируют на скидки, новинки, конкурсы, акции, распродажи и новую информацию о рассрочке, к примеру.  И от этого никуда не деться.

 

 

4. Сторителлинг и персонализация.

 Экспреты считают этот прием трендом-2021. И это очевидно. Любые личные истории заходят лучше, чем общие слова. Правда, в рамках коммерческого аккаунта, осуществить это непросто.  Вот, например, по этой сторителлинговой сториз мы получили несколько десятков прямых обращений в директ:

 

 

 

 

 

5. Таргетинг.

Банально, но факт: сториз надо продвигать и платить за это деньги. Опять же, на собственном опыте: даже самые гениальные, красивые, модные, интерактивные сториз соберут меньше охвата без продвижения. Правда, таргетинг тоже нужно настраивать с умом. Но это отдельная тема. О ней -  в следующих статьях

 

И еще одно наше открытие. Его можно назвать МЕТОДОМ, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ. Время выкладки сториз. Оно не имеет значения (по крайней мере для аккаунта крупной коммерческой компании, если вы – блогер, ищите свои варианты)

 

 

А теперь: чек-лист. Сверяйтесь.
  1. Используем приемы вовлечения в сториз (голосование, короткие тесты, «тянучки», игры).

  2. Используем ВСЕ инструменты соцсети (музыка, изменившийся порядок прикрепления ссылки, теги, «тыкалки»,  рилз, и обязательно – новинки).

  3. Делаем сториз короче и помещаем туда больше полезного/интересного текста.

  4. Делаем также одну «незаконченную» сториз (максимально короткий текст и посыл, предполагающий продолжение).

  5. Чаще размещаем в сториз информацию о скидках, акциях, новинках, рассрочках, распродажах, конкурсах и т.д.

  6. Персонализируем сториз (чаще помещаем туда людей с прямой речью: руководителей и сотрудников, экспертов, клиентов, блогеров и т.д.)

  7. Используем таргетинг грамотно и по-максимуму.

 

Удачи!