5 способов повышения охватов сториз в Инстаграм
Речь о коммерческих аккаунтах, у которых 20 тысяч живых подписчиков. Это аккаунты наших клиентов. Один из них принадлежит крупнейшему торговому центру Краснодара, второй – офтальмологической клинике лазерной хирургии с крупными хирургическими центрами по всей России.
Увеличение количества подписчиков, повышение охвата и коммерческие запросы в директ – главная задача SMM-специалистов компании MEDIA HEADS (собственно, это цель наших заказчиков, а мы уже продумываем средства ее достижения).
Как нам в этом помогают сториз в Инстаграм? Какие методы приносят результаты? Рассказываем в этой статье.
Итак, коммерческому аккаунту нужны сториз. И хотя есть аккаунты, которые обходятся без сториз и прекрасно себя чувствуют, в нашем случае использование этого приема обосновано несколькими причинами: наличием оперативной повестки и необходимостью пользоваться всеми инструментами соцсети. Это нужно для того, чтобы Инстаграм "понимал", что мы ценим его новинки и продолжал нас «любить» (это очень условно, но это так).
Именно поэтому мы уделяем сториз в Инстаграм пристальное внимание, используя практически все современные методы. Вот 5 из них, которые действительно работают, и это проверено на собственном опыте:
1. Публикация интерактивных сториз.
Цифра охватов в сториз должна составлять примерно 10-15% от подписок. Скажем честно: достичь этой планки не всегда удается. Однако, мы сразу фиксируем всплеск охватов при публикации интерактивных сториз.
Если человек «зажимает» сториз (чтобы разглядеть лучше), или возвращается к ней (не успел прочитать), голосует, отправляет реакцию или играет в игру – это сразу же приводит к повышению охвата и вовлеченности.
2. Использование разных способов взаимодействия с подписчиками.
- «голосовалки». Видимо, выбрать их двух предложенных вариантов человеку психологически проще. В тестах с несколькими вариантами ответов, многие испытывают дискомфорт - боятся ошибиться и предпочитают не реагировать. Голосование с простыми вариантами: «Айфон или андроид?», «Мясо или рыба?», а также "Какой наряд лучше?", "Чей принцип вам ближе?" всегда привлекает людей.
- игрушки-залипалки». Еще один отличный вариант взаимодействия, которые подписчики воспринимают на ура. Правда, в коммерческом аккаунте темы игр ограничены тематикой. А это значит, надо особенно тщательно продумывать контент и тратить время на его подготовку.
3. Работа в рамках тематики.
У подписчиков коммерческих аккаунтов есть сформированные ожидания. Они всегда хорошо реагируют на скидки, новинки, конкурсы, акции, распродажи и новую информацию о рассрочке, к примеру. И от этого никуда не деться.
4. Сторителлинг и персонализация.
Экспреты считают этот прием трендом-2021. И это очевидно. Любые личные истории заходят лучше, чем общие слова. Правда, в рамках коммерческого аккаунта, осуществить это непросто. Вот, например, по этой сторителлинговой сториз мы получили несколько десятков прямых обращений в директ:
5. Таргетинг.
Банально, но факт: сториз надо продвигать и платить за это деньги. Опять же, на собственном опыте: даже самые гениальные, красивые, модные, интерактивные сториз соберут меньше охвата без продвижения. Правда, таргетинг тоже нужно настраивать с умом. Но это отдельная тема. О ней - в следующих статьях
И еще одно наше открытие. Его можно назвать МЕТОДОМ, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ. Время выкладки сториз. Оно не имеет значения (по крайней мере для аккаунта крупной коммерческой компании, если вы – блогер, ищите свои варианты)
А теперь: чек-лист. Сверяйтесь.
-
Используем приемы вовлечения в сториз (голосование, короткие тесты, «тянучки», игры).
-
Используем ВСЕ инструменты соцсети (музыка, изменившийся порядок прикрепления ссылки, теги, «тыкалки», рилз, и обязательно – новинки).
-
Делаем сториз короче и помещаем туда больше полезного/интересного текста.
-
Делаем также одну «незаконченную» сториз (максимально короткий текст и посыл, предполагающий продолжение).
-
Чаще размещаем в сториз информацию о скидках, акциях, новинках, рассрочках, распродажах, конкурсах и т.д.
-
Персонализируем сториз (чаще помещаем туда людей с прямой речью: руководителей и сотрудников, экспертов, клиентов, блогеров и т.д.)
-
Используем таргетинг грамотно и по-максимуму.