zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Странная реклама - новый тренд

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Реклама бывает хорошей, бывает плохой, а бывает странной. Примеры - в статье.



[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Бренд Perrier запустил новую рекламную кампанию. Многим она показалась странной. У героев рекламных роликов минеральной воды то ли очень хорошо с воображением, то ли плохо с психикой. В любом случае происходящее в ролике смотрится двусмысленно: после глотка минеральной воды у героев начинаются галюцинации. Динозавры в метро, бегемот в аэропорту и кот, которого рвет радугой. Судите сами:[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/S2NjSt0YMq0"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]А вот еще:[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/f37XBgvUqTQ"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Авторы рекламы французского бренда объясняют, что целевая аудитория их рекламной кампании - это молодые люди 25-35 лет, которые плохо переносят обыденность. Бренд Perrier при этом позиционируется как "лекарство от скуки". Эту креативную концепцию предложило парижское агентствоMazarine. Насколько она эффективна пока трудно сказать - рекламные ролики только-только запущены.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/sXo_2BHnDmw"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Еще одна необычная рекламная кампания - у бренда Adidas. Авторы рекламного ролика призывают к оригинальности, даже если она выглядит странно.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/cv53BKMYsy0"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Оригиналы из Адидас выглядят странно, но миссию свою выполняют - ролик популярен в англоязычном сегменте YouTube, как и сама коллекция Originals. Это тот самый случай, когда странное воспринимается как оригинальное. И как все оригинальное - привлекает внимание. А значит, основаную задачу рекламщиков можно считать выполненной. Мы в Медиахедс воспринимаем это именно так.)) А вы?[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]