Удалёнка не проблема. Кейс застройщика "А 101"
Некоторые наши клиенты считают, что для создания успешной рекламной кампании или продающего ролика, обязательны личные встречи и полный контроль со стороны заказчика 24/7. Мы, конечно, очень любим обсуждения за чашечкой кофе с клиентами, но для создания успешного продукта, это не является обязательным.
Добрая часть заказчиков MEDIA HEADS бизнесы из других регионов. С большинством из них мы не встречались лично никогда. Только Zoom, мессенджеры или телефон. Это не мешает нам вместе создавать качественный работающий продукт. И как же приятно получать от клиента такие сообщения:
Доброе утро!) Поздравляю, наш с вами ролик работает на звонки. Будем плотно сотрудничать и в следующем году.
Застройщик "А 101" из Москвы ставил задачу создать продающий анимационный ролик для ТВ. Тема: экстремально низкая ставка по ипотеке в одном из банков-партнёров компании. Требовалось привлечь клиентов интересным предложением, рассказать все условия и порядок получения ипотеки. На всё 25 секунд.
Работа велась поэтапно. Изначально мы создали для компании текст, затем другой, потом еще несколько. В муках творчества и взаимных беседах был рождён и утверждён окончательный вариант. Предложили визуальный стиль для анимации, взяв за основу оформление YouTube-канала застройщика. Нам хотелось добиться максимальной сопричастности бренду. После утверждения стиля принялись за раскадровку.
Графический дизайнер отрисовал ключевые кадры и мы снова утвердили их у заказчика. Получив добро, занялись анимацией проекта. Поскольку с клиентом обсуждался и утверждался каждый этап работы, проблем с готовым вариантом не возникло. Мы создали визуально интересный и отлично продающий ролик. А это, пожалуй, самое приятное как для нас, так и для заказчика.
Читайте также о проекте про предпринимателей, который мы создали на удалёнке