zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Удалёнка не проблема. Кейс застройщика "А 101"

Удалёнка не проблема. Кейс застройщика "А 101"

Некоторые наши клиенты считают, что для создания успешной рекламной кампании или продающего ролика, обязательны личные встречи  и полный контроль со стороны заказчика 24/7. Мы, конечно, очень любим обсуждения за чашечкой кофе с клиентами, но для создания успешного продукта, это не является обязательным.

Добрая часть заказчиков MEDIA HEADS бизнесы из других регионов. С большинством из них мы не встречались лично никогда. Только Zoom, мессенджеры или телефон. Это не мешает нам вместе создавать качественный работающий продукт. И как же приятно получать от клиента такие сообщения:

Доброе утро!) Поздравляю, наш с вами ролик работает на звонки. Будем плотно сотрудничать и в следующем году.

Застройщик "А 101" из Москвы ставил задачу создать продающий анимационный ролик для ТВ. Тема: экстремально низкая ставка по ипотеке в одном из банков-партнёров компании. Требовалось привлечь клиентов интересным предложением, рассказать все условия и порядок получения ипотеки. На всё 25 секунд.

Работа велась поэтапно. Изначально мы создали для компании текст, затем другой, потом еще несколько. В муках творчества и взаимных беседах был рождён и утверждён окончательный вариант. Предложили визуальный стиль для анимации, взяв за основу оформление YouTube-канала застройщика. Нам хотелось добиться максимальной сопричастности бренду. После утверждения стиля принялись за раскадровку.

Графический дизайнер отрисовал ключевые кадры и мы снова утвердили их у заказчика. Получив добро, занялись анимацией проекта. Поскольку с клиентом обсуждался и утверждался каждый этап работы, проблем с готовым вариантом не возникло. Мы создали визуально интересный и отлично продающий ролик. А это, пожалуй, самое приятное как для нас, так и для заказчика.

Читайте также о проекте про предпринимателей, который мы создали на удалёнке