Услуги диктора
Заказать видеоролик, заплатить за него и при этом сэкономить на дикторе – это равносильно тому, что издать газету и писать каждый выпуск вручную. Голос диктора – это волшебство вашей рекламы. Именитые компании никогда в жизни не выберут для своего ролика неизвестного и плохо звучащего диктора.
Тембр человека, который озвучит ваш ролик должен быть не просто красивым. У него должна быть глубина и самое главное – он должен быть продающим.
Как мой товар может продать чей-то голос?
Может ещё как! Мы выберем того, кому доверяем. Тому, кто продавал своим голосом неоднократно. Это и есть дикторская магия. Обратите внимание на тембры дикторов в рекламах. Им хочется доверять, чаще всего они успокаивают.
Дело в том, что природа человека устроена так, что каждый из нас доверяет лидеру. При этом низкий голос вызывает большее доверие, как мужской, так и женский. Именно низы ассоциативно дают ощущение того, что это тот человек, за которым можно пойти.
Естественно, всё сказанное выше не говорит о том, что повсюду должны быть только низкие тембры. Конечно это не так. Для каждого товара и каждой задачи должен быть свой голос и своя подача. Продакшн MEDIA HEADS – это то место, где вам помогут выбрать вашего лучшего диктора, который поможет продаже вашего продукта. Где ключевое – продавать, а не знакомить, потому что дикторы-рассказчики станут скучными для такого формата. А вот, если, например, стоит задача продать вечеринку в ночном клубе, то низкий тембр взрослого диктора здесь не помощник. В таком ролике, безусловно, нужен молодой и дерзкий голос.
Для лучшего результата желательно провести кастинги, собрать из списка самых-самых новый самый-самый и так до тех пор, пока не будет найден идеальный вариант. Обязательно обратите внимание на бренд голоса радиостанций и звукозаписывающих студий. Ну, и, безусловно, рассчитывайте на то, что всё это стоит не дешёво. Здесь работает момент известности, но с таким голосом и продать ваш товар будет ещё проще.
Мы заказываем начитку у дикторов и актёров по всему миру, потому что для нас был и остаётся главным – результат видеорекламы. Мы всегда точно знаем, какие варианты предложить, а какие даже не стоит обсуждать, потому что они не для задуманной целевой аудитории. В этом ролике, например, вы слышите голос Дальвина Щербакова. Он – «Русский голос» голливудского актёра Моргана Фримена.
А в этом видео за кадром Андрей Ярославцев, известный в мире, как русский Оптимус Прайм. Это его вы слышите в «Трансформерах».
Обращайтесь, мы знаем о дикторах всё и даже больше! Обязательно найдём того самого, вашего диктора, только для вашего бренда и расскажем, как заставить зрителя досмотреть ваш ролик до конца. (Кликайте, кое-что мы об этом уже писали).
*В этой статье мы постарались вам коротко рассказать о том, на что обратить внимание при выборе диктора. Помните, что доверие вызывают низкие тембры. Не экономьте на начитке. И не забывайте, что мы используем голоса со всего мира, поэтому, если вам нужен качественный фильм, просто обращайтесь к нам.
**Статью подготовила Елизавета Сидорова, продюсер Media Heads. Лауреат XIII Международной профессиональной «Премии Попова» в области радиовещания», номинации «Лучший женский голос», Сан-Франциско (США).