zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Зачем бизнесу социальный ролик?

Как вы думаете, кто чаще заказывает у нас производство социальных роликов?Ответ, казалось бы, очевиден: государственные структуры и НКО.Однако, социальная реклама может быть интересна и коммерческим структурам. И многие крупные компании это знают.



«Сбербанк» снял серию социальных роликов о заботе. Apple выпускает уже второй ролик о материнской любви. Российский бренд 12-stories снимает цикл небольших историй о любви, а "Дядя Ваня" - полноценные короткометражные фильмы.

Самые разные бренды вкладываются в ролики о семейных ценностях, взаимопомощи, добром отношении в животным и т.д. И понятно, почему: такая рекламапомогает сформировать образ компании, которая «пришла надолго», компании, для которой важно не просто получить прибыль, а преобразовать мир.

Социальный ролик в этом случае похож на имиджевый ролик. Но в отличии от классического имиджевого ролика, имеет лучший вирусный потенциал.Компания Red Pepper Film называет такие ролики "брендированными фильмами". Один из примеров - сериал для бренда "Дядя Ваня" .

На днях вышел пятый фильм первого сезона"Иваны, помнящие родство". Он о творчестве и дружбе, о музыке и вере в себя. В нём дорожная романтика, долгая дорога от Москвы до Владивостока и, конечно, безупречное исполнение.

Впрочем, смотрите сами:







Вы ещё думаете, зачем бизнесу социальный ролик? Тогда спросите "Дядю Ваню" о его KPI.