zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Пародия или плагиат? Российские рекламщики сняли свой ответ популярной американской рекламе

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Интернет-ателье "Рубашка на заказ" использовало идею популярной в Америке рекламы и сняло аналогичный рекламный ролик. А пока специалисты индустрии спорят о том, пародия это или плагиат, видео набирает популярность в Сети.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Этот рекламный ролик американской компании Dollar Shave Club набрал в Сети более 24 млн просмотров и резко поднял продажи фирме. Специалисты рекламной индустрии только пожимают плечами. Видео...как бы это правильно выразиться...недорогое. Но с юмором. Прием, который в нем используется, выглядит нестандартно лишь потому, что в последнее время его мало кто использует.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/KtkboUkBfOE"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Интернет-ателье “Рубашка на заказ” решило повторить "подвиг" американских коллег и сняло похожее видео под соусом "видео -пародии". В ролике снялся сам владелец интернет-ателье Василий Мунтян. Он называет ролик нестандартным. И его мнение подтверждается количеством просмотров.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/Fr7UCRcCXik"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Злые языки, правда, утверждают, что это вовсе не пародия, а скорее плагиат. Если так - то это тот случай, когда плагиат лучше оригинала. По крайней мере нам в Медиахедс больше понравился вариант Ижевска.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]