Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Что общего у кино и консервов? «Дядя Ваня» знает

Мар 21, 2018 Блог

Наконец-то и в России появились примеры качественного продвижения торговой марки. А то все Голливуд да Голливуд… Вот «Дядя Ваня» не даст соврать. 

 

Что общего у кино и консервов? "Дядя Ваня" знает

 

Начать хотя бы с того, что создатели бренда грамотно «поймали волну» еще  в начале 2000-х,  назвав консервы по аналогии с гремевшим тогда Unkle Bens. Это было хорошим стартом. Ну а потом … компания просто нашла хорошего маркетолога.

Самвел Аветисян разработал для «Дяди Вани» стратегию продвижения бренда, основанную на традиционных семейных ценностях. В рамках этой стратегии и была создана рекламная кампания «Иваны, помнящие родство». 

 

Что общего у кино и консервов? "Дядя Ваня" знает

 

Киностудии Red Pepper Film сделала акцент на документальности сценария. Перед запуском проекта был объявлен конкурс на лучшую историю  «из жизни Ивана, Джона, Иоганна…». Только о России.  

Это стало хорошим пиар-ходом. Потом осталось выбрать лучшую историю и написать сценарий. Бренд при этом фигурировал только в начале и в конце фильма. 

 

Что общего у кино и консервов? "Дядя Ваня" знает

 

Первым стал фильм «Гудбай Америка». Короткометражка «о приключениях кубинца в России» рассказывает трогательную историю про обретение новой Родины. Историю дружбы, любви, эмиграции.

Фильм  «Гудбай Америка» был опубликован на Ютубе  в декабре 2017-го и за пару месяцев собрал более миллиона просмотров. А среди восторженных отзывов встречались даже предложения дать короткометражке «Оскара». 

 

 

В марте этого года «Дядя Ваня» представил вторую кинокартину  — «Голос моря». И нам  в «Медиахедс» она понравилась еще больше.  Это трогательная история о жизни глухого моряка и  певицы в приморском кафе.

Эта история любви запала в души пользователей Ютуба не меньше, чем предыдущая. В главных ролях сыграли Ольга Сутулова и Кирилл Кяро.

 

 

Но что больше всего удивляет во всех этих историях, так это имена их создателей. И режиссер, и оператор —  Иваны. И это, конечно, подкупает. 

Имиджевая кампания «Иваны, помнящие родство» оказалась для бренда «Дядя Ваня» очень удачной. И по задумке, и по воплощению. Впрочем, у  этой торговой марки и в других аспектах продвижения все хорошо. Стоит хотя бы зайти на их сайт, чтобы  убедиться.  И мы в «Медиахедс» такой подход уважаем и поддерживаем. Потому что он профессионален. А мы за профессионализм.