Продвижение в соцсетях. Как вести аккаунт эффективно

Продвижение в соцсетях. Как вести аккаунт эффективно

Мар 14, 2019 Блог

Сейчас трудно найти бизнес, у которого нет аккаунта ни в одной соцсети. Все понимают — это возможность пробиться к потенциальному клиенту, рассказать о себе, получить обратную связь и в конечном счете — сделать бизнес более успешным. Это понимают и мировые бренды, и микробизнесы. Однако, это работает далеко не у всех. 

 

Продвижение в соцсетях. Как вести аккаунт эффективно

 

Основная ошибка — считать аккаунт бизнеса исключительно рекламной площадкой. Ни один человек в здравом уме не будет подписываться на аккаунт, в котором нет ничего, кроме рекламы.

Современные соцсети — это те же СМИ, в которых люди ищут информацию, развлечения, новые знания, новые лица и т.д. И своим аккаунтом вы должны  заинтересовать, удивить, развлечь — одним словом, вызвать интерес аудитории. Вот почему ведение бизнес-аккаунтов требует не только знаний основ маркетинга и рекламы, но и умения работать с аудиторией. 

 

Слагаемые успеха эффективного продвижения аккаунта в соцсетях: 

 

  1. Позиционирование

Первое, что нужно сделать перед запуском аккаунта — определиться с его позиционированием. Если вы монобренд (например, магазин женской одежды или автомойка), то вам проще.  Тогда вы просто переносите ваше реальное позиционирование в соцсети.

Проблема возникают у компаний, которые работают в нескольких сегментах рынка или предоставляют большой набор различных продуктов (например, торговые центры, универсамы или группы компаний, предоставляющие различные услуги). В этом случае лучше сегментировать аудиторию, изучить  какая ее часть активнее в соцсетях, и позиционироваться в соответствии с еë потребностями.  

 

2. Стратегия

Потребительский инсайт, триггеры продвижения, сегментация целевой аудитории — всё это части стратегии.  Eсли вы производите,  к примеру,  минеральную воду и ваша задача пробиться к молодой аудитории, вы будете вести соцсети,  как Borjomi, к примеру. 

 

Продвижение в соцсетях. Как вести аккаунт эффективно

 

 

А если вы хотите собрать в аккаунте аудиторию +27, ваша стратегия будет совершенно иной. Такой вот,  например: 

 

 

Продвижение в соцсетях. Как вести аккаунт эффективно

 

Стратегия — это  манера ведения акканута. Это тип контента, слова, которыми вы будете общаться, и т.д. 

 

3.Оформление

Хорошее оформление — это как минимум половина успеха вашего акканута. В соцсетях нет места некачественным фото и видео.

 

Продвижение в соцсетях. Как вести аккаунт эффективно

 

 

4. Контент 

Контент — это отдельная тема. В следующий раз мы посвятим ей целую статью. Главное, что нужно усвоить — контент должен быть РАЗНООБРАЗНЫМ.

 

 

5. Использование инструментов Инстаграма.

Инстаграм даёт массу возможностей для бесплатного продвижения. Среди самых простых – геотеги и хештеги. Благодаря правильному использованию этих инструментов, вы можете привлечь новых пользователей из числа вашей целевой аудитории. 

 

 

При правильном подходе уже через пару-тройку месяцев вы сможете:

  • повысить узнаваемость бренда и продуктов.
  • нарастить аудиторию поклонников бренда – ваших постоянных покупателей.
  • увеличить трафик на сайт благодаря переходам из Инстаграм.
  • наладить прямое общение с потенциальными и реальными покупателями. Пользователи охотнее задают вопросы через Директ Инстаграма, чем через любой другой канал общения.
  • продавать через Инстаграм, если есть такая необходимость. 

 

Аккаунт в Инстаграме может стать вашим собственными СМИ, через которое вы будете транслировать ваши ценности, «воспитывать» аудиторию, формировать общественное мнение и оперативно оповещать подписчиков, рассказывая им о новостях, акциях, новых продуктах, ваших преимуществах и т.д.

 

В этом смысле качественный аккаунт в Инстаграм – это более эффективная альтернатива публикациям в печатных и телевизионных СМИ, которые стоят недешево, а воздействуют на аудиторию кратковременно.

 

Если вы не уверены, что сможете пробиться к своим клиентам сквозь дебри соцсетей,  мы с радостью вам поможем.