Креатив ролика: как создаются сценарии

Креатив ролика: как создаются сценарии

Фев 11, 2019 Блог

В любом творческом произведении главное — это идея. Снять красивый ролик могут многие, а вот придумать и  заложить мысль, которую запомнят, способны единицы.  Именно поэтому создание креатива для рекламного ролика порой стоит в несколько раз больше, чем его исполнение. 

 

Креатив ролика: как создаются сценарии

 

Если вы увидите в рекламе некоего агентства фразу «вышлем варианты сценария бесплатно» , знайте — это не более, чем маркетинговый приём! Вы получите стандартные сценарии, в которых только подставляют название компании. Но вы же не думаете, что сценаристы будут писать оригинальные сценарии для вас бесплатно, правда? 

Мы живём в мире, где идея — это главное. Придумать необычную мысль, концепцию, оригинальный ход, нетривиальную форму и т.д. гораздо  сложнее, чем найти исполнителей. 

Креатив ролика — это услуга, которую можно заказать отдельно. У нас были ситуации, когда мы разрабатывали креатив, который потом воплощали другие. Было и наоборот: к нам приходили заказчики с готовым профессиональным сценарием и предельно четким техзаданием.  В обоих случаях были свои сложности и свои нюансы, но одно можно сказать точно: создание и согласование креатива гораздо более энергозатратная, выматывающая и волнительная работа. 

Креатив ролика — это создание сценария. Начинается этот процесс всегда с определения концепции в рамках целей и задач, потом идет проработка идеи, а заканчивается —  написанием текста. В любом креативном агентстве создание идеи — это продукт группы авторов. Как правило идеи появляются в процессе мозгового штурма, который длится не один час. 

Основная задача сценаристов — добиться максимально точного воплощения целей  и задач заказчика. Но при этом сделать это ярко, а главное — привлекательно для Целевой аудитории. 

Сколько стоит снять рекламный ролик? Сценарный этап

 

После того, как выбрана и утверждена общая концепция ролика, авторы приступают к написанию сценария. Вы увидите свой видеоролик в тексте. Вы поймете, где будет происходить действие, какие персонажи будут в вашем видеоролике, что они будут говорить и что делать.

Сроки написания сценарияпри этомтакже зависят от целей ролика, утвержденной концепции, продолжительности и жанра. Ведь видеоролик может быть и документальным, и постановочным, и постановочным с актерами, и анимационным, с диалогами и без. Так что нельзя сказать, что вы получите расписанный текст гарантированно через час или через неделю.

Сколько стоит снять рекламный ролик? Сценарный этап

 

 

Мы в Медиахедс надеемся, что эта информация хотя бы чуть-чуть пролила свет на производственный процесс в видеопродакшне. Но если у вас всё же остались вопросы — вы знаете, куда звонить 😉 наш телефон прямо под этой статьёй.