Презентационное видео? Есть эффект...

Презентационное видео? Есть эффект…

Апр 16, 2018 Блог

Призводство презентационного ролика — это один из самых частых запросов, с которым обращаются крупные и средние компании в видеостудии. 

Презентационный ролик создается для разных целей:

2.Корпоративное использование (например, трансляция на юбилее компании). Здесь важно поднять корпоративный дух, показать миссию компании, использовать эмоционально окрашенные приемы. Как в этом презентационном видео для АО «НЭСК»:

 

 

2. Презентация для клиентов. В этом случае презентационный ролик больше похож на рекламный. В нем есть эмоции и информация, важная для потенциальных клиентов. Как, например, в презентационном ролике клиники «Три-З»:

 

 

3.  Трансляция на профильных выставках и конференциях. Презентационный ролик для мероприятий, на которых присутствуют специалисты (иногда из конкурирующих фирм) имеет свои отличительные особенности. 

Прямая речь эксперта — лучший прием в создании презентационного ролика.

В своей работе часто сталкиваемся с тем, что заказчик не осознаёт важность этого приёма.  Ну например, мы снимаем презентационный ролик по заказу некой компании и предлагаем выступить в ролике сотруднику компании. Он профессионал в своём деле, но избегает публичности, не любит выступать на камеру, косноязычен, не обладают яркой внешностью и вообще «не хочет светиться». Уговорить его принять участие в ролике бывает сложно. Скажем больше — это не удаётся сделать даже маркетологам компании.  А между тем, именно прямая речь эксперта подкупает потенциального клиента больше всего.

Причём  эксперт должен не просто давать интервью (как это часто бывает).  Гораздо лучше, если он выступит в роли «ведущего» или «комментатора» и даже начитает закадровый текст! Это важно для правдивости повествования, ведь зритель понимает степень профессионализма человека, который говорит за кадром. Поверьте, к профессионалу будет гораздо больше доверия, чем к диктору с красивым голосом. 

Мы использовали прием экспертного рассказа от первого лица в презентационном фильме для компании Biodux. 

 

 

А вот в следующем видео вообще нет ничего кроме прямой речи экспертов!  Этот ролик создавали наши коллеги из студии NIMAХ.  (Мы в Медиахедс всегда с удовольствием рассказываем об успехах товарищей по цеху и искренне радуемся, когда у них получаются работы  высокого уровня.)

Этот ролик рассказываться о российской фармацевтической компании, которая двигает вперед отечественную науку. BIOCAD производит не только дженерики зарубежных лекарственных средств, но и оригинальные препараты. 

Здесь нет привычного закадрового текста, нет графики, художественного монтажа, эмоциональных средств выразительности. Вместо этого есть ТОЛЬКО рассказ людей, которые работают в компании. Ну и титры, конечно. Мастерство сценариста в данном случае заключается в том, чтобы собрать все интервью в единое гармоничное целое.

 

Это презентационное видео  снято для трансляции на медицинских конференциях, профильных выставках и обучающих мероприятиях. То есть смотреть его должны люди, которым важна не эмоциональная составляющая. Не красивая упаковка, а суть. 

Все эмоции и тот самый вау-эффект идет через информацию. Ты просто слушаешь рассказ экспертов и начинаешь проникаться уважением к компании и верить в уникальность ее миссии. А это значит — задача выполнена!