Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Прямая речь эксперта — лучший прием в создании презентационного ролика

Апр 16, 2018 Блог

Призводство презентационного ролика — это один из самых частых запросов, с которым обращаются крупные и средние компании в видеостудии. 

Первое, что мы делаем, когда к нам поступает такой заказ — спрашиваем, для кого снимается ролик и где он будет транслироваться. Именно от этого зависит выбор художественного приема. 

Если презентационный ролик создается для корпоративного пользования (например для трансляции на юбилее компании), для отчета или показа инвесторам  — это одна история. Здесь важно поднять корпоративный дух, показать миссию компании, использовать эмоционально окрашенные приемы. 

 

 

Если ЦА — это клиенты компании и  презентационный ролик должен привлекать их —  это другая история. В этом случае он больше похож на рекламный ролик. В нем есть эмоции, но главное — это информация, важная прежде всего для потенциальных клиентов. 

 

 

Третий вариант: трансляция на профильных выставках и конференциях. Если ЦА  — это специалисты (иногда из конкурирующих фирм), то именно прямая речь эксперта — лучший прием в создании презентационного ролика.

Причем, закадровый текст тоже должен быть начитан экспертом! Это важно для правдивости повествования, ведь зритель понимает, озвучен текст человеком, который профессионально разбирается в вопросе или диктором с красивым голосом. 

Мы использовали прием экспертного рассказа от первого лица в презентационном фильме для компании Biodux. 

 

 

А вот в следующем видео вообще нет ничего кроме прямой речи экспертов!  Этот ролик создавали наши коллеги из студии NIMAХ.  (Мы в Медиахедс всегда с удовольствием рассказываем об успехах товарищей по цеху и искренне радуемся, когда у них получаются работы очень высокого уровня.)

Этот ролик рассказываться о российской фармацевтической компании, которая двигает вперед отечественную науку. BIOCAD производит не только дженерики зарубежных лекарственных средств, но и оригинальные препараты. 

Здесь нет привычного закадрового текста, нет графики, художественного монтажа, эмоциональных средств выразительности. Вместо этого есть  рассказ людей, которые работают в компании, а также титры. Мастерство сценариста в данном случае заключалась в том, чтобы собрать все интервью в единое целое.

 

Это презентационное видео  снято для трансляции на медицинских конференциях, профильных выставках и обучающих мероприятиях,  то есть смотреть его должны люди, которым важна не эмоциональная составляющая, не красивая упаковка, а суть. 

Все эмоции и тот самый вау-эффект идет через информацию. Ты просто слушаешь рассказ экспертов и начинаешь проникаться уважением к компании и верить в уникальность ее миссии. А это значит — задача выполнена!