Зачем бизнесу социальный ролик?

Зачем бизнесу социальный ролик?

Фев 05, 2019 Блог

Как вы думаете, кто чаще заказывает у нас производство социальных роликов?Ответ, казалось бы, очевиден: государственные структуры и НКО. Однако, социальная реклама может быть интересна и коммерческим структурам. И многие крупные компании это знают. 

«Сбербанк» снял серию  социальных роликов о заботе. Apple выпускает уже второй ролик о материнской любви.  Российский бренд 12-stories снимает цикл небольших историй о любви,  а «Дядя Ваня» — полноценные короткометражные фильмы.

Самые разные бренды вкладываются в ролики о семейных ценностях,  взаимопомощи, добром отношении в животным и т.д. И понятно, почему: такая реклама помогает сформировать образ компании, которая «пришла надолго», компании, для которой важно не просто получить прибыль, а преобразовать мир. 

Социальный ролик в этом случае похож на имиджевый ролик.  Но в отличии от классического имиджевого ролика, имеет лучший вирусный потенциал.  Компания Red Pepper Film называет такие ролики «брендированными фильмами». Один из примеров — сериал для бренда «Дядя Ваня» .

На днях вышел пятый фильм первого сезона «Иваны, помнящие родство». Он о творчестве и дружбе, о музыке и вере в себя.  В нём дорожная романтика, долгая дорога от Москвы до Владивостока и, конечно, безупречное исполнение. 

Впрочем, смотрите сами:   

 

 

Вы ещё думаете, зачем бизнесу социальный ролик? Тогда спросите «Дядю Ваню» о его KPI.