zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как "Дядя Ваня" приучает россиян любить свой бренд и смотреть рекламу

Сложно привыкнуть к тому, что реклама может быть такой. Хорошо хоть "Дядя Ваня" постоянно напоминает.



Эта история должна была называться "Карлсон", но родственники Астрид Линдгрен, запретили использовать такое название. Новую серию проекта "Иваны, помнящие родство" назвали "Огоньки" и она снова пошатнула устоявшееся негативное отношение зрителей к видеорекламе.







Фильм вышел 4 декабря и за 3 дня набрал 250 000 просмотров в You Tube. Среди комментариев большинство - восторженные отзывы. "Вот как соленые огурцы фильм снимают. Учитесь",- написал один из комментаторов.

Впрочем, такое бывает практически со всеми короткометражками Red Pepper Films, особенно с теми, что продюссирует бренд "Дядя Ваня". Проект "Иваны, помнящие родство"- это короткометражные фильмы, каждый из которых рассказывает трогательную и добрую историю человеческих взаимоотношений. "Огонёк" - тот самый, редкий даже для большого кинематографа, случай, когда после просмотра хочется и радоваться, и плакать одновременно.







В фильме кто-то заметит неточности, но обвинять сценариста в том, что ребенок берет на завтрак соленые огурцы, как-то не хочется. Возможно,если б авторы снимали на свои деньги - вместо соленых огурцов были бутерброты с колбасой. Но общую картину это не портит.

Брендированный контент спасёт рынок рекламы


Брендированный контент может стать спасением для рынка видеорекламы, который уже перенасыщен. Это уже давно поняли в Европе и Америке.Маркетинг ведущих мировых брендов всегда подразумевает наличие брендированного контента. (У нас это принято называть имиджевой рекламой, но это не совсем точное название. Речь именно о контенте, который интересен сам по себе).

Бренд "Дядя Ваня" - это пример того, как можно реализовать брендированный контент в российских реалиях.Именно поэтому мывсегда так радуемся новым работам Red Pepper Film. И если вы не смотрели остальные - посмотрите "Голос моря", "Гудбай америка" и "Интервью".

И почитайте статью - историюRed Pepper Films. Там и о брендированном контенте, и отношениях с заказчиками, и о том, почему компания не хочет называться "агентством"...