zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Кто может снять профессиональный рекламный ролик в Краснодарском крае?

Кто может снять профессиональный рекламный ролик в Краснодарском крае?

Странный вопрос, да? «Окей, Гугл…», и перед тобой десятки компаний по запросу «съемка рекламного ролика». Заходишь на сайт, смотришь портфолио, сверяешь цены…

 

Однако, если нужно снять рекламный ролик премиум-класса, больше похожий на эпизод художественного исторического фильма, справиться могут не все. Мы хотим рассказать о недавнем масштабном проекте, который во многом стал для нас профессиональным вызовом.

 

Заказчик – крупнейшая на Юге России компания, которая занимается производством и реализацией чая.

 

 

Советник директора по связям с общественностью Краснодарской чайной компании «ВЕКА» Ольга Ольшевская: 

 

«Мы крупная компания, у нас много моментов согласования документации, бюджетов и т.д. Мы не можем идти на риски, тратить время и силы на подрядчиков, в которых мы не уверены. Мы рассматривали несколько творческих и коммерческих предложений от компаний Москвы, Калининграда, Краснодара. В итоге, обратились в MEDIA HEADS».

 

Несколько лет назад мы снимали для Краснодарской чайной компании "ВЕКА"  клип–пародию «Тает чай». Это видео набрало больше миллиона просмотров на официальном канале заказчика в YouTube. На этот раз задача тоже была нестандартная.

 

Бренд-концепцию ролика предложили наши московские коллеги. Нужно было сравнить производство чая с ювелирным делом, а сам чай с редким штучным продуктом. Авторы MEDIA HEADS тут же сели за написание вариантов сценария. Нужно было прописать его так, чтобы история дробилась на несколько серий форматами 25, 15, 10 и 6 секунд (предполагалось, что сначала зайдет в ротацию длинный формат, а далее пойдут «мини-истории» для телевидения и ютьюба).

 

 

Анастасия Чигеря – руководитель проекта:

 

«Еще на этапе концепции мы понимали, что снять в Краснодаре дворцовую историю будет сложно – у нас нет таких шикарных локаций, как в Питере и Москве. Так возникла идея создания «будуара императрицы», её кабинета и мастерской придворного ювелира»

 

Съемочные сеты (локации) создавались практически с нуля - на базе двух гостиничных номеров. Художник сделал эскиз. Определились с цветовым решением кадра. По эскизу была раскрашена раскадровка, и сделан черновой аниматик. И только после этого у нас появилось полное видение того, как сценарий укладывается в хронометраж, понятен ли смысл, какое цветовое решение использовать, как технически воплощать задуманное...

 

Приступили к созданию декораций, костюмов и созданию образа императрицы.

 

 

Художник-постановщик Марина Федотова:

 

«В помещении из «родного» остались только стены и стол. Всю обстановку комнат мы создавали сами. Старались стилизовать атмосферу конца 18-го века.  Картины, камин, антикварные подсвечники, часы – что-то брали в аренду, что-то покупали на блошином рынке, искали у коллекционеров. Образ императрицы тоже создавался с нуля. Художник по костюмам изготовил эскиз платья, парик был выполнен на заказ из натуральных волос, орден Андрея Первозванного и голубая лента должны были ассоциироваться с образом императрицы».

 

Ролик про чай должен быть таким же ароматным и вкусным, как и сам продукт, который мы рекламировали. Мы не заменяли продукт аналогом, как это часто бывает в рекламных роликах еды. Мы снимали НАСТОЯЩИЙ чай. Правда, для этого тоже пришлось потрудиться.

 

Крупный план заваривания и наливания чая снимали с помощью зеркал и специальных кристаллов. Они давали «волшебные» блики в кадре. Кроме того, в финальном кадре применялся компоузинг (расскажем об этом приёме в отдельной статье).

 

 

Иван Гришин, режиссер-постановщик:

 

«Главная сложность была в освещении. Несмотря на то, что у нас было необходимое световое оборудование, возникли вопросы, как его установить (мы были не в условиях павильона или студии, а в небольшом гостиничном номере с невысокими потолками). Мы решили использовать скай-лифт, закрепив на него свет. Все съемочные дни техника стояла у стен гостиницы и «светила» в окно, моделируя естественное освещение».

 

 

Увидеть, что получилось в итоге, можно у нас в Портфолио.