Пример эмоциональной рекламы: как ролик Whiskas стал вирусным
Эмоциональный рекламный ролик Whiskas “Айриш и Тьюла» всего за месяц набрал 15 миллионов просмотров на You tube. При этом он стал еще и вирусным - пользователи социальных социальных сетей стали активно делиться им со своими друзьями.
История маленькой художницы, страдающей аутизмом, и ее кошки породы мейн-кун попала в СМИ еще в 2013 году. Таблоиды Великобритании рассказали о пятилетней девочке-аутистке Айрис Грейс, которая пишет уникальные картины. Их сравнивают с полотнами Клода Моне, благодаря необычному чувству цвета и вниманию к деталям.
Whiskas обратился к родителям девочки и снял двухминутный и очень эмоциональный рекламный ролик — историю о том, как кошка помогла девочке социализироваться.
Вискас всегда внимательно относился к своему продвижению. Все рекламные кампании этого бренда профессиональны до мелочей. Whiskas удачно балансирует между прямой рекламой, расхваливающей продукт, и просто интересным контентом. Например, на сайте компании, очень много полезной информации об уходе за домашними питомцами, различные лайфхаки и советы специалистов. Безусловно, все это привлекает целевую аудиторию гораздо больше, чем рекламная информация "в лоб".
Кроме того, Вискас активно использует социальные акции ("пристраивает" брошенных котят и помогает кошачим приютам). Это тоже позитивно сказывается на формировании лояльности к бренду.
В последнее время корпорация активно продвигается в интернете, причем ищет нестандартные подходы. Например, вот такие (этот ролик тоже стал очень популярным в сети)
Что касается ролика ролика про Айриш и Тью - здесь применяется очень простой "крючок", который задерживает внимание аудитории: первое, что вы видите в этом ролике - надпись «Основано на реальных событиях». «Тут что-то интересное, надо посмотреть» , - незамедлительно реагирует на это ваш мозг. Доли секунды хватает, чтобы рука, привычно потянувшаяся к кнопке «пропустить рекламу», остановилась.
Тема для имиджевого ролика (а это именно имиджевый ролик) - выбрана очень точно: больной ребенок и котенок, который ей помог. Кто останется равнодушным? Тем более, что это РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.
И главное: ни слова о преимуществах корма вискас!!! Просто и эффективно.
В общем - берите пример в Whiskas и успех обеспечен!