Имиджевая реклама. Виды, технология, этапы создания

Имиджевая реклама. Виды, технология, этапы создания…И цены

Сен 17, 2017 Блог

«Нам нужен имиджевый  ролик» — так обычно начинают разговор большинство заказчиков. (Коллеги из рекламных агентств, медиа-, креатив-, дизайн и продакшн студий не дадут соврать.) Видимо, фраза «имиджевая реклама» звучит  настолько волшебно и многообещающе, что кажется спасательным кругом в море неэффективной рекламы. В реальности все намного сложнее.

 

Имиджевая реклама нужна, как бы банально это не звучало, для создания имиджа (образа, стиля) бренда. От того, каким вы хотите видеть образ вашей компании (солидный, консервативный, социально ответственный, молодежный, креативный, новаторский и т.д. ), будет зависеть, каким будет ролик.

Имиджевой ролик и продающий ролик — это абсолютно разные вещи! Надеяться на то, что имиджевый ролик в одночасье увеличит поток клиентов и повысит продажи,  по меньшей мере наивно. Как и на то,  что имиджевый ролик сформирует отношение к бренду в целом. Чтобы это произошло, нужна полноценная кампания. Ролик — это лишь ее часть.

Просчитать эффект от имиджевой рекламы очень сложно. Однако, она хорошо работает на узнаваемость и лояльность, а в интернет-маркетинге еще и приносит хорошие лиды ( заинтересованных посетителей, заполнивших форму обратной связи). Однако, прямой конверсии от этого вида рекламы ждать не стоит.

Дело в том, что имиджевая реклама не продает  товар или услугу, она «продает» образ, мечту или надежду. Как, например,  в этом имиджевом ролике стирального порошка:

Что отличает имиджевый видеоролик

  1. Эмоциональность
  2. Художественность.
  3. Сценарная гибкость.
  4. Инсайт

Имиджевая реклама: этапы создания

Наверняка вас интересует вопрос,  какие этапы создания у имиджевой видеорекламы. Сразу  скажем: немалые:

  • Этап заполнения брифа. На нем мы определяемся с целями и задачами.
  • Составление сметы. Этот этап не менее важен, чем первый. Потому что стоимость ролика является определяющей для многих факторов.
  • Сценарный этап. Мы разрабатываем сценарий, образы героев (если они есть), текст (если он есть), графику (если требуется), подбираем музыку и др.
  • Этап согласования. С заказчиком согласовывается все от сметы до  сценария (включая такие нюансы, как например цвет глаз «графической козы» — это реальный пример). Если где-то есть разногласия — ищем решения.
  • Съемочный этап.
  • Постпродакшн. (Монтаж, озвучание, обработка видео)
  • Согласование и сдача ролика.

Что касается сроков, то они могут быть разными. Например,  на этот имиджевый ролик  мы  потратили месяц.

А вот  этот сделали за неделю.

Ну а теперь о самом главном:  о деньгах.

Имиджевая реклама: сколько стоит?

Это вторая по популярности фраза, которую мы слышим от наших клиентов. Обычно прежде, чем ответить на нее, мы просим заполнить бриф. Цена ролика зависит от многих моментов и  начинается от 50 тыс. рублей до…сами понимаете.

Ну и напоследок: еще одна наша работа  в качестве примера качественной имиджевой рекламы. Заходите в наше портфолио и ознакомьтесь с остальными роликами.