Пример эмоциональной рекламы: как ролик Whiskas стал вирусным

Пример эмоциональной рекламы: как ролик Whiskas стал вирусным

Авг 18, 2017 Блог

Эмоциональный рекламный ролик Whiskas “Айриш и Тьюла» всего за месяц набрал 15 миллионов просмотров на You tube. При этом он стал еще и вирусным — пользователи социальных социальных сетей стали активно делиться им со своими друзьями.

История маленькой художницы, страдающей аутизмом, и ее кошки породы мейн-кун попала в СМИ еще в 2013 году.  Таблоиды Великобритании рассказали о пятилетней девочке-аутистке  Айрис Грейс, которая пишет уникальные картины. Их сравнивают с полотнами Клода Моне, благодаря необычному чувству цвета и вниманию к деталям.

Пример эмоциональной рекламы: как ролик Whiskas стал вирусным

Whiskas обратился к родителям девочки и снял двухминутный и очень эмоциональный рекламный ролик — историю о том, как кошка помогла девочке  социализироваться.

Вискас всегда внимательно относился к своему продвижению. Все рекламные кампании этого бренда профессиональны до мелочей. Whiskas удачно балансирует между прямой рекламой, расхваливающей продукт,  и просто интересным контентом.  Например, на сайте компании, очень много полезной информации об уходе за домашними питомцами, различные лайфхаки и советы специалистов.  Безусловно, все это привлекает целевую аудиторию гораздо больше, чем рекламная информация «в лоб».

Кроме того,  Вискас активно использует социальные акции («пристраивает» брошенных котят и помогает кошачим приютам). Это тоже позитивно сказывается на формировании лояльности к бренду. 

В последнее время корпорация активно продвигается в интернете, причем ищет нестандартные подходы. Например, вот такие (этот ролик тоже стал очень популярным в сети)

Что касается ролика ролика про  Айриш и Тью — здесь применяется очень простой «крючок», который задерживает внимание аудитории: первое, что вы видите в  этом ролике —  надпись «Основано на реальных событиях».  «Тут что-то интересное, надо посмотреть» , — незамедлительно реагирует на это ваш мозг.  Доли секунды  хватает, чтобы рука, привычно потянувшаяся к кнопке «пропустить рекламу»,  остановилась.

Тема для имиджевого ролика (а это именно имиджевый ролик)  — выбрана очень точно: больной ребенок и котенок, который ей помог. Кто останется равнодушным?  Тем более, что это РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.

И главное: ни слова о преимуществах корма вискас!!!  Просто и эффективно.

В общем — берите пример в Whiskas и успех обеспечен!