zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
SMM для строительной компании DOGMA, без догм и предрассудков. Наш кейс

SMM для строительной компании DOGMA, без догм и предрассудков. Наш кейс

С застройщиком DOGMA мы начали работать за два до введения режима самоизоляции. Ранее получали от них запросы, просчитывали стоимость производства видеороликов, но до подписания договора не дошли. Новый запрос был на веде́ние соцсетей и производство контента для них.

Цели клиента:

- увеличить посещаемость страниц DOGMA в соцсетях

- повысить их значимость для подписчиков

- успокоить покупателей квартир, объяснить, что с введением карантина работа организации не останавливается, жильё строится

В DOGMA хотели, чтобы мы занялись созданием макетов, согласно брендбуку компании и размещением в соцсетях, выездами на стройки для съёмок, проведением прямых эфиров и созданием видео. 

Времени на глубокое погружение в деятельность заказчика не хватало, соцсети нужно было вести «уже сейчас». Однако, сотрудники MEDIA HEADS оперативно провели анализ страничек компании и определили стратегию работы.

Что было сделано MEDIA HEADS:

Мы ввели регулярность публикаций: один пост в день и до 10 стори. Было решено отказаться от стоковых снимков, заменить полностью реальными фото и видео с объектов. В период самоизоляции съёмки производились на телефон и затем монтировались под музыку.

Cделали упор на создание комьюнити-контента. Сейчас это наиболее перспективная и правильная стратегия работы в соцсетях — развитие комьюнити в аккаунте. Важно не только доносить информацию до своих клиентов, но и призывать их разговаривать, получать обратную связь от них. Этого можно добиться только открытостью по отношению к своим подписчикам. 

С того момента как мы начали заниматься соцсетями DOGMA было решено отвечать на любую возможную критику, не удалять и не оставлять никакие комментарии без ответа. Для получения оперативной информации от DOGMA мы наладили прямую связь не только с маркетологами компании, но и c прорабами и техническими специалистами. 

Мы запустили «контент с лицами» - фотографии и отзывы реальных покупателей квартир. Проводили конкурсы, создали рубрики с полезными советами, затевали опросы, призывали подписчиков спрашивать. То есть всяческими способами стимулировали активность пользователей.

Результаты:

Уже в первый месяц мы получили заметный прирост подписчиков. Цифры значительно опережали предыдущие показатели, за 4 месяца они выросли больше чем на 3 тыс. человек. Выросло количество комментариев, лайков, сохранений постов в избранное.

Стоит отметить, что отлично сработала команда, настраивавшая таргетированню рекламу. Она привела целевую аудиторию. Но и аудитория поняла, что здесь интересно, полезно и стоит оставаться. Люди увидели, что мы отвечаем на животрепещущие вопросы, ни один из них не оставляем без внимания, можно написать в директ и получить консультацию. 

Наша команда и DOGMA смогли дать клиентам компании спокойствие. Люди, которые покупают квартиру на этапе строительства обладают повышенным уровнем тревожности. Страницы застройщика в соцсетях, призваны, в том числе, эту тревогу снимать. Мы сделали это путём открытости застройщика, информирования клиентов по всем вопросам.

Почитайте как мы занимались SMM на карантине