zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Сосиски с мячиками или Рекламодателей не выбирают

Вам может показаться, что это шутка... Мы в"Медиахедс"тоже так сначала подумали. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что все совершенно серьезно и сосиски с мячиками действительно существуют. И это натолкнуло нас на некоторые мысли...











Все рекламные видеостудии в душе - кинокомпании. Режиссеры рекламных роликов во сне снимают фильмы на "Оскар", а в жизни делают видео о памперсах, прокладках, сосисках и консервах. Иногда из этого получаются талантливые вещи. Но только если заказчик согласен.Именно он платит и за идею, и ее воплощение. И ничего тут не поделаешь. Рекламодателей, как известно, не выбирают.



Это мы все к чему. Агентство Saatchi & Saatchi сотрудничает с мясокомбинатом «Останкино» уже более трех лет. Именно они снимали серию роликов для останкинского бренда "Папа может". На этот раз им надо было разработать идею для ролика к Чемпионату мира пофутболу FIFA 2018. Прорекламировать надо было новые сосиски "с мячиком". Так, чтобы в стиле "Папа может", но глобально... по-мировому...и чтобы стыдно не было ...ну, вы поняли.)))

И они сняли.







Если б не сам продукт, то почти супербоуловская реклама получилась.



Кстати, по этому поводу вспомнился еще один шикарный ролик, где герои играют в бадминтон звездами, рекламируя при этом ... сосиски. В тот раз отличился бренд "Клинский".











Ну, про фильмы от бренда "Дядя Ваня" , который производит консервы,вы знаете. Ивот что мы в "Медиахедс" по этому поводу подумали: талант творцов из видеопродакшнов (или рекламных видеостудий - кому как больше нравится) заключается как раз в том, чтобы сделать интересно, нетривиально и красиво ... рекламу обычных вещей. И чем сложнее задача - тем лучше. В этом собственно и заключается творческий вызов. И это круто.