Когда имидж важнее жажды... Сколько стоит производство имиджевой рекламы

Когда имидж важнее жажды…

Авг 02, 2018 Блог

«Имидж ничто — жажда все!» Помните этот слоган из известного рекламного ролика Pepsi? Так вот, эта фраза тоже создает имидж! Потому что он важнее жажды. По крайней мере в рекламе…

 

 

Когда имидж важнее жажды...

 

Зачем нужна имиджевая реклама?

Если вы задаетесь этим вопросом, то скорее всего имиджевая реклама вам действительно не нужна. По крайней мере сейчас. Создание имиджа — это особый этап в развитии бизнеса, для которого характерна потребность стать лидером,  а не просто «удержаться на плаву». 

Прежде, чем создавать имиджевую рекламу,  надо создать сам имидж! И здесь без услуг маркетолога не обойтись. Грамотно «прокачать» образ и стиль компании можно только зная Целевую Аудиторию. Нужно четко понимать потребности и ценности клиентов. Нужно изучить опыт конкурентов. Нужно стать единственными и неповторимыми, но при этом не отпугнуть … Это нелегкая задача.

Посмотрите, как это делают крупные компании: МТС  позиционирует себя как смелый, яркий, креативный (иногда на грани фола) бренд.  Макдональдс — компания для активных, легких на подъем,  абсолютно не консервативных, людей. А вот сеть британских супермаркетов  John Lews позиционирует себя как семейный бренд, для которого важны семейные ценности и человеческие взаимоотношения. Имиджевые ролики этой компании уже вошли в «Золотой фонд» мировой имиджевой рекламы.))) 

 

 

Имиджевый ролик — это часть рекламной компании. Сам по себе (если это единственное ваше вложение в имидж) — он принесет мало пользы, однако совсем обойтись без имиджевого видео тоже вряд ли получится. 

Любой имиджевый ролик отличается эмоциональностью, художественным подходом (по сути это всегда маленькое кино).  А еще в нем должен быть инсайт. (О том, что это такое мы писали в статье «Что такое инсайт и как его использовать в рекламе»)

Вот например, имиджевый ролик компании по производству стирального порошка. Он рассчитан на основную категорию потребителей  —  женщин с детьми. Для них важно, чтобы  дети были успешными, счастливыми, и … опрятными. Это значит, что у них хорошие мамы! А  быть  хорошей мамой успешных детей — это главная потребность ( и инсайт) Целевой Аудитории компании. Именно на этом посыле основаны все рекламные компании бренда. В том числе этот рекламный ролик: 

 

Часто в качестве имиджевого видео используется социальная реклама. Так бренды повышают лояльность потребителей. Для западных клиентов социальная и благотворительная деятельность брендов очень важна. Делая выбор в пользу той или иной компании, европейский потребитель всегда учитывает этот фактор.  В Россию этот тренд тоже постепенно приходит. 

Сколько стоит имиджевые видео? 

Цена ролика зависит от нескольких факторов. Если у вас есть четкое понимание имиджа компании, есть разработанный и утвержденный «брендбук»  и вы приходите со своим сценарием, то стоимость производства имиджевого ролика не будет  отличаться  от обычного рекламного видеоролика. А если вам потребуется разработка креатива и сценария — цены будут выше в разы. Например: сеть гипермаркетов «Аксон» пришла к нам со своим креативом и своим сценарием. У этого заказчика было четкое понимание того, что они хотят увидеть в итоге. 

 

 

А вот ролик для City Clinic мы разрабатывали сами. И тоже получилось неплохо:  

 

 

Сроки производства могут быть разными. Обычно бОльшую часть времени занимает проработка сценария. Например, на этот ролик  мы  потратили месяц. И у нас получился не просто имиджевый, но и вирусный ролик.

 

 

А вот  этот сделали за неделю.

 

Мы в Медиахедс занимаемся производством имиждевых роликов. Наши работы по созданию имиджевого видео смотрите в ПОРТФОЛИО.  А если у вас возникли вопросы  — обратитесь к нам напрямую. Мы будем рады.