Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Реклама с блогерами или Как Валентин Петухов Сбербанк рекламировал

Янв 23, 2018 Блог

Хорошее блогеры нынче в большой цене. Причем, в  буквальном смысле. Но иногда лучше заплатить известному блогеру и разместиться в интернете, чем тратить деньги на ТВ-рекламу. Особенно, если твоя целевая аудитория — пользователи интернета

Сбербанк пригласил в ролик, рекламирующий курсы стажировки для студентов, популярного техноблогера Wylsacom.

В основу ролика легла идея британского сериала «Черное зеркало». Суть в том, что в будущем появилась возможность в считанные закачать в голову любые знания. А вот опыт не купишь даже в таком магазине будущего, — утверждают создатели рекламного видео. Очень качественного, кстати:

Продавца в  «магазине будущего» играет Валентин Петухов  — известный как Wylsacom. Он начинал свой путь в YouTube пять лет назад с  обзора продукции корпорации Applle. Ролики поначалу снимал на телефон, но это не останаливливало подписчиков — блог Wylsacom подкупал своим профессиональным подходом.  Сегодня у него 3,5 млн подписчиков, а среди клиентов — Sony,  Мегафон и Сбербанк. Размещение рекламного ролика в блоге Wylsacom стоит от 300 до 700 тыс. рублей.

Реклама с блогерами — это очень популярный нынче прием. Его используют практически все крупные компании из сферы технологий. От Apple до Мегафона. 

Мы в Медиахедс тоже не отстаем))).