Заказать обратный звонок    |   Заполнить бриф
+7 (861) 245-90-01   |   +7 (988) 245-90-01

Сосиски с мячиками или Рекламодателей не выбирают

Апр 10, 2018 Блог

Вам может показаться, что это шутка… Мы в «Медиахедс» тоже так сначала подумали. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что все совершенно серьезно и сосиски с мячиками действительно существуют. И это натолкнуло нас на некоторые мысли…

 

 

 

Все рекламные видеостудии в душе — кинокомпании. Режиссеры рекламных роликов во сне снимают фильмы на «Оскар», а в жизни делают видео о памперсах, прокладках, сосисках и консервах. Иногда из этого получаются талантливые вещи. Но только если заказчик согласен. Именно он платит и за идею, и ее воплощение. И ничего тут не поделаешь. Рекламодателей, как известно,  не выбирают. 

 

Это мы все к чему. Агентство Saatchi & Saatchi сотрудничает с мясокомбинатом «Останкино» уже более трех лет.  Именно они снимали серию роликов для останкинского бренда «Папа может». На этот раз им надо было разработать идею для ролика к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Прорекламировать надо было новые сосиски «с мячиком». Так, чтобы в стиле «Папа может», но глобально… по-мировому…и  чтобы стыдно не было …ну, вы поняли.)))

И они сняли. 

 

 

Если б не сам продукт, то почти супербоуловская реклама получилась. 

 

Кстати, по этому поводу вспомнился еще один шикарный ролик, где герои играют в бадминтон звездами, рекламируя при этом … сосиски. В тот раз отличился бренд «Клинский». 

 

 

 

 

Ну, про фильмы от бренда  «Дядя Ваня» , который производит консервы, вы знаете. И вот что мы в «Медиахедс» по этому поводу подумали: талант творцов из видеопродакшнов (или рекламных видеостудий — кому как больше нравится) заключается как раз в том, чтобы сделать интересно, нетривиально и красиво … рекламу обычных вещей. И чем сложнее задача — тем лучше. В этом собственно и заключается творческий вызов. И это круто.