zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

Как сделать видеорекламу в Интернете эффективной. Советы маркетологам

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Бесплатная реклама в Интернете - это не миф. Она есть. И при грамотном подходе она может быть гораздо эффективнее, чем платная.



Запрос "бесплатная реклама в интернете" за месяц набирает более 4 тысяч просмотров в одном только Яндексе.
И это не случайно. Интернет дарит безграничные возможности для продвижения и рекламы. Только здесь вы сможете рассказать миллионам людей о своих товарах или услугах, не заплатив за это ни копейки.

Существует несколько общедоступных способов бесплатного продвижения в Сети:

1. Размещение рекламы в каталогах Google и Yandex.


2. Размещение на бесплатных досках объявлений, сервисах "вопрос-ответ" и всевозможных форумах.
3. Посты в соцсетях.
4. Создание собственных каналов на видеохостингах.


В общем, все очевидно: пользуйтесь бесплатными площадками, создавайте аккаунты в соцсетях, каналы в YouTube, и будет вам счастье: рекламируйте что хотите, сколько хотите и как хотите. Главное - не нарушать законов РФ и правил сервисов.







Всеми этими способами не пользуется сегодня только ленивый. На бесплатных площадках миллионы любителей халявы. Чтобы клиент в этой массе конкурентов заметил именно вас, нужно потрудиться. При этом традиционные маркетинговые приемы в написании текстов все меньше действуют и все больше раздражают. Выделиться среди массы одинаковых "зазывалок" очень непросто.

 

 

 

Мы знаем способ сделать эффективной даже бесплатную рекламу.


Видеоконтент - это сейчас самая "горячая" ниша маркетинга. Согласно исследованиям, зритель гораздо охотнее смотрит видео, чем читает текст. "Правильный" видеоролик гораздо быстрее выполнит маркетинговые задачи, чем любой другой инструмент продаж.

Примеров эффективности видеомаркетинга масса. Промо-роликТворческой группы "Медиахедс" размещен на нашем аккаунте в YouTube, страницах в соцсетях и главной странице сайта. Его производство обошлось нам недорого. А за размещение мы не заплатили ни копейки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/7tjBeVb3Tb4"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][vc_row][vc_column width="1/1"][vc_column_text]

 

 

 

 

При этом у видео высокий потенциал "вирусности". Это значит - если ролик понравится пользователям интернета, они будут делиться ссылкой со своим друзьями, оставлять комментарии, делать перепосты соцсетях и т.д. И вам это ничего не будет стоить!


К тому же, если ваш ролик вYouTube наберет большое количество просмотров, Google поставит вас в поиске выше конкурентов по целевому запросу.

И здесь назревает вопрос: как сделать эффективный видеоролик?Все понимают, что заставить зрителя смотреть и добровольно делиться рекламой, непросто. Поэтому прежде, чем приступать к съемкам видео, надо подготовиться. Ведь ролик должен быть интересным и при этом быть рекламой.

Этотвирусный ролик рекламирует бренд "Краснодарский чай". Полтора миллиона просмотров в одноклассниках и 400 тысяч в YouTube всего за месяц. Вложения - только в производство.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link="https://youtu.be/4ayAFLDIdHE"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Вирусные видеоролики в Интернете на сегодняшний день - это самый эффективный способ продвижения. Возможно, еще и потому, что пока им пользуются немногие. Как только он станет массовым, эффективность, скорее всего, снизится. Так что надо ковать железо, пока оно горячо. Для интернет-маркетинга эта пословица крайне актуальна.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]