Любовь в рекламе: ролики от которых плачешь

Любовь в рекламе: ролики от которых плачешь

Июн 08, 2018 Блог

Эти ролики заставят заплакать и …  пересмотреть свое отношение к рекламе. Потому что это не просто ролики о любви, это РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ о любви! И это удивительно!

Уже давно известно, что сторителлинг в рекламе – это лучший прием для имиджевой рекламы. Все крупные мировые бренды им периодически пользуются.

Чаще всего трогательные истории выходят под Рождество. Поэтому такие «внеплановые» эмоциональные ролики, как эти, всегда вызывают большее внимание зрителей.

 

ролики о любви

 

Мы в Медиахедс составили свой собственный рейтинг самой трогательной видеорекламы. Эти три эмоциональных ролика заставят полюбить рекламу даже самых циничных зрителей.

Это ролики о любви, самопожертвовании, благодарности и силе мечты.

  1. Космос, любовь и … телевизор

Вот казалось бы: что общего у материнской любви и телевизора?  Креативная группа компании использовала силу сторителлинга в рекламе своего бренда и рассказала историю о том, как маленькая девочка, потерявшая отца, стала космонавтом благодаря своей матери и старенькому телевизору…

Ролик был опубликован на официальной странице LG в YouTube 11 мая 2018 года и собрал более  104 млн просмотров. Сервис назвал это видео самым популярным за последний год (!!!)

 

2. Три минуты на встречу с сыном.

Это видео снято еще одним гигантом – корпорацией Apple, а точнее ее сингапурским офисом. Это трогательный мини-фильм о том, как важно ценить время и моменты, проведенные рядом с близкими людьми.  Ролик снят, как утверждают создатели, с помощью iPhone Х. Но об этом забываешь во время просмотра. Потому что это — не главное!

 

 

3. Голос моря

О трогательной истории из жизни глухого моряка и певицы в приморском кафе Медиахедс уже писали. Ролик западает в душу не меньше, чем все предыдущие. А может и больше.

 

 

 У бренда «Дядя Ваня» есть  еще одна нашумевшая история: «Гуд бай Америка».  Но тут — кому что.  Эмоции часто дело непредсказуемое,  заставляющее узнать себя больше и … удивиться. Например тому, что реклама может заставить плакать.