zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость

10 секретных приемов продающего рекламного ролика

Не все ролики одинаково полезны. Большинство из того, что мы видим на ТВ и в интернете - абсолютно неэффективно в плане продаж. Если вы решили, что вам нужен именно продающий видеролик (а не имиджевый, к примеру, или презентационный) и в ваших планах не входит выкидывание денег на ветер - читайте дальше.





На самом деле секретов создания продающего рекламного ролика гораздо больше, но мы раскроем главные.Итак, чтобы стать продающим, рекламный роликдолжен быть:


1. Интересным


Зритель не хочет видеть рекламу! Она его раздражает. Но ролик, который содержит интересную и полезную информацию он посмотрит... Даже если это реклама.










2. Эстетически привлекательным


Видеоролик должен быть визуально интересным. Каждый маркетолог знает, насколько важна красивая обертка. В случае с видеомаркетингом речь идет скорее о стиле. Ролик о препарате для проращивания пшеницы(как и реклама кошачих туалетов) тоже может быть красивым.







3. Качественным


Никто не будет смотреть видео, которое дрожит и дергается - современный зритель отлично понимает, что такое Full HD или 4K. Если мы говорим о видео для интернета - подумайте о том, как оно будет воспроизводиться и насколько быстро грузиться.

4. Правдивым


Зритель сегодня больше верит фактам, чем словам. Подкрепите информацию в ролике цифрами и он будет выглядеть гораздо убедительней. Инфографика и анимация вам в помощь.










5. Понятным


Говорите со зрителями понятным языком, если вы хотите быть услышанными. Не сваливает все в кучу, не перегружайте видео большим объемом рекламной информации. Сосредоточитесь на одной главной мысли.






6. Позитивным


Люди, которые смотрят ваш ролик, подсознательно считывают ваше отношение к ним. Будьте проще, но не считайте зрителя дураком.










7. Продуманным


Прежде. чем приступать к созданию ролика, надо определиться целями и задачами, познакомиться с аналитикой и маркетинговой стратегией компании. Рекламный ролик - всего лишь часть рекламной концепции и он "выстрелит" только если она будет продуманной.




8. Содержать инсайт


Это один из главных элементов продающего ролика. Он должен точно попадать целевую аудиторию и предлагать решение проблемы. Найти инстайт непросто. Это большая маркетинговая работа. Но она того стоит.




9. Демонстрировать преимущества продукта


Очевидная вещь для рекламы, однако далеко не всегда применяемая. Особенно когда креативщик побеждает рекламщика и ролик получается стильным, оригинальным, но абсолютно не продающим.





10. Продвигаться


Даже самый хороший ролик не станет продающим, если его никто не увидит. Используйте все каналы продвижения. Размещайте рекламные ролики на своем сайте, в соцсетях и видеохостингах. Это поможет привлекать к вашему видеоконтенту новых посетителей.

Мы в Медиахедс искренне надеемся, что эта информация будет для вас полезна. Если вам понадобиться помощь в создании эффективных продающих рекламных роликов, мы рады будем вам помочь.