Как снять рекламный ролик для банка - примеры удачных работ
Рекламный ролик для банка - это одновременно имиджевые видео, направленное на узнаваемость бренда, и продающий ролик, призывающий воспользоваться банковскими услугами. Именно поэтому производство такого видео имеет свою специфику.
Рекламировать банковские услуги обычно гораздо сложнее, чем продукты любого другого бизнеса. Причин на то масса:
Услуги банка - это не йогурт и не сосиски с мячиками, снимать которые гораздо проще. Показать банковские продукты наглядно невозможно.
У каждого банка масса различных услуг. Это и банковские карты, и потребительские кредиты, и вклады, и ипотека, и обмен валют, и прием платежей и др.
Услугами банка пользуются как физические, так и юридические лица. И это совершенно разные группы клиентов. Более того: и те и другие неоднородны по своему составу: "физики" - это и пенсионеры, и семьи с детьми, и молодые люди... Юрлица тоже представлены различными компаниями, за каждой из которых стоят разные люди с разными потребностями и представлениями об "идеальном банке" .
Все это накладывает свой отпечаток как на макретинговую стратегию, так и на жанр и формат рекламного ролика.
Реклама для банка должна быть эмоциональной, как бы странно это ни звучало. Отношения клиентов с банков очень часто складываются именно на эмоциональном уровне. И все крупнейшие игроки банковского рынка это понимают. Практически все удачные примеры рекламы банков - эмоциональны.
Кроме того в качественном (читай - эффективном) рекламном ролике всегда используется инсайт. Например,
В рекламе для банка можно "отстроиться" от конкрурентов в глазах потребителя. Вот как это сделал "Сбербанка" в своем недавнем ролике с Алиной Загитовой. Превосходство над банками-конкурентами Сбербанк продемонстрировал в ассоциативно - иносказательной форме: Алина олицетворяет «Сбербанк», аЕвгений Кулик - другие банки. В разных версиях ролика костюм Евгения окрашен вразные цвета: красный, синий ижелтый.
Каждая из трех версий ролика предназначена для таргетинга наразные аудитории. Клиенты разных банков увидят свои версии: клиенты «красного» банка версию, в которой Евгений одет в красный костюм, клиенты "синего" - соответственно "синий" вариант . Таким образом сбербанк решил персонализировать свою рекламу.
Банку "Точка" в этом смысле проще: их клиент частный предприниматель. И главный посыл всех рекламных роликов этого банка - уважение к малому бизнесу.
"Российские предприниматели - это супергерои, потому что их малый бизнес существует не благодаря, а вопреки" - вполне резонно замечают создатели этих произведений.
Рекламные ролики для банка должны работать на две основные цели - наращивание спонтанного знания и построение правильного имиджа. Это обернется высоким уровнем лояльности клиента. А лояльность напрямую связана с доходностью. В Сбербанке по-всей видимости это хорошо знают. По крайней мере социальные ролики "о доброте" снимают именно они.
Ну а ролик Сбербанка "Бусы из бирюзы", снятый год назад, вы наверняка видели - он стал вирусным в интернете.
Подходите к рекламе стратегически и креативно. И тогда она принесет пользу. А мы в Медиахедс вам с радостью в этом поможем.
Рекламировать банковские услуги обычно гораздо сложнее, чем продукты любого другого бизнеса. Причин на то масса:
- "нематериальность" услуг
Услуги банка - это не йогурт и не сосиски с мячиками, снимать которые гораздо проще. Показать банковские продукты наглядно невозможно.
- большой спектр услуг
У каждого банка масса различных услуг. Это и банковские карты, и потребительские кредиты, и вклады, и ипотека, и обмен валют, и прием платежей и др.
- разные группы клиентов
Услугами банка пользуются как физические, так и юридические лица. И это совершенно разные группы клиентов. Более того: и те и другие неоднородны по своему составу: "физики" - это и пенсионеры, и семьи с детьми, и молодые люди... Юрлица тоже представлены различными компаниями, за каждой из которых стоят разные люди с разными потребностями и представлениями об "идеальном банке" .
Все это накладывает свой отпечаток как на макретинговую стратегию, так и на жанр и формат рекламного ролика.
Какой должна быть банковская реклама
Реклама для банка должна быть эмоциональной, как бы странно это ни звучало. Отношения клиентов с банков очень часто складываются именно на эмоциональном уровне. И все крупнейшие игроки банковского рынка это понимают. Практически все удачные примеры рекламы банков - эмоциональны.
Кроме того в качественном (читай - эффективном) рекламном ролике всегда используется инсайт. Например,
В рекламе для банка можно "отстроиться" от конкрурентов в глазах потребителя. Вот как это сделал "Сбербанка" в своем недавнем ролике с Алиной Загитовой. Превосходство над банками-конкурентами Сбербанк продемонстрировал в ассоциативно - иносказательной форме: Алина олицетворяет «Сбербанк», аЕвгений Кулик - другие банки. В разных версиях ролика костюм Евгения окрашен вразные цвета: красный, синий ижелтый.
Каждая из трех версий ролика предназначена для таргетинга наразные аудитории. Клиенты разных банков увидят свои версии: клиенты «красного» банка версию, в которой Евгений одет в красный костюм, клиенты "синего" - соответственно "синий" вариант . Таким образом сбербанк решил персонализировать свою рекламу.
Банку "Точка" в этом смысле проще: их клиент частный предприниматель. И главный посыл всех рекламных роликов этого банка - уважение к малому бизнесу.
"Российские предприниматели - это супергерои, потому что их малый бизнес существует не благодаря, а вопреки" - вполне резонно замечают создатели этих произведений.
Рекламные ролики для банка должны работать на две основные цели - наращивание спонтанного знания и построение правильного имиджа. Это обернется высоким уровнем лояльности клиента. А лояльность напрямую связана с доходностью. В Сбербанке по-всей видимости это хорошо знают. По крайней мере социальные ролики "о доброте" снимают именно они.
Ну а ролик Сбербанка "Бусы из бирюзы", снятый год назад, вы наверняка видели - он стал вирусным в интернете.
Подходите к рекламе стратегически и креативно. И тогда она принесет пользу. А мы в Медиахедс вам с радостью в этом поможем.