zoom
slider-arrow-left
slider-arrow-right
Рассчитать стоимость
Секреты продуктивности и новые планы MEDIA HEADS

Секреты продуктивности и новые планы MEDIA HEADS

 

В прошлом году мы отлично потрудились, создали 27 видеороликов (корпоративные фильмы, анимационные и презентационные ролики, реклама для ТВ) и более 3000 единиц разнообразного креативного контента для соц.сетей. И вот, что нам удалось понять и сделать и что, как нам кажется, помогает MH идти вперед.

 

Аналитика клиентов и роль репутации

 Год активных перемен мы начали с анализа клиентов. Оказалось, что каждый четвертый заказчик возвращается к нам с новым проектом. Так, в 2021 году мы вновь поработали с Bionovatic, СК DOGMA, Yummy, Клиникой "Екатерининская", Чайной мастерской "ВЕКА", НЭСК, Сочи-Парком, ТК "Центр Города", сетью офтальмологических клиник 3Z, косметологической клиникой Lavande. 

 

Новые креативные проекты 

Создание корпоративного видеоролика для клиники «Екатерининская» в Сочи, с которой мы работали уже не раз - один из ярких и интересных проектов 2021г. Ролик снят в нестандартном формате интерактивной экскурсии по зданию. В основе - интервью врачей, каждый из которых говорит напрямую со зрителем. О технических решениях и особенностях проекта мы рассказывали вот здесь

Отметим и видео для строительной компании DOGMA короткого формата для трансляции на ТВ. Как мы сумели создать его в супер короткие сроки и какие решения применили, можно узнать в этом посте.
 

Несколько лет назад для Краснодарской чайной компании "ВЕКА" мы снимали клип–пародию «Тает чай». На этот раз перед нами стояла задача снять рекламный ролик премиум-класса, похожий на эпизод художественного исторического фильма. О том, как мы с этим справились, рассказали вот тут

С нами удобно работать

Автоматизация документооборота и переход на ЭДО помогли оптимизировать все процессы в бухгалтерских делах и отчетах, что очень удобно, как для нас, так и для партнеров. Не нужно тратить время, ездить ради одной подписи через весь город или ждать месяцами договор по почте. Всеми финансовыми вопросами в нашей компании занимается отдельный специалист. Мы экономим время и ресурсы наших клиентов.

SEO и дополнительные вложения

Анализ клиентов помог определить блок заказчиков, которые теперь активно приходят к нам через поисковики и сайт. Клиенты, проживающие в других регионах, тоже готовы к сотрудничеству. Нужно лишь было помочь им отыскать нашу компанию. SEO-оптимизация - очередное вложение, которое не связано непосредственно с производством, но позволяет занимать высокие позиции в поисковой выдаче и находить новых клиентов. 

 

Не только видеоконтент 

Количество диджитал-проектов и креативных задач возросло. Нам была необходима еще одна сильная творческая единица для генерации и воплощения идей. Поэтому штат MEDIA HEADS решено было снова увеличить. В нашу команду пришел арт-директор, а вместе с ним - амбициозные планы. 

Умение создавать качественный видеоконтент для ТВ и интернет стало базой для нового направления работы - SMM. Мы собрали классную творческую команду, уже ведем крупные проекты и намерены развиваться дальше. Загляните к нам на SMM-огонёк: https://smmheads.ru 

 

PR-менеджер на нашей кухне 

Клиенты, которые уже доверяют MEDIA HEADS и уверены в результате совместной работы, приходят к нам снова и снова и…. рассказывают о нас другим. Сарафанное радио было и остается замечательным инструментом продвижения в сфере производства видео. Но одних рекомендаций недостаточно. Поэтому мы пришли к тому, что нам необходима постоянная поддержка репутации компании в сети, развитие бренда, повышение конверсии. Так в нашем коллективе впервые появился сотрудник, который напрямую не связан с производством - PR-менеджер. Это позволило разгрузить основных сотрудников, передать PR-функции специалисту и методично расширять сферу влияния в интернет-пространстве. Посмотрим, что из этого получится)

 

Итого. Наши бизнес-процессы изменились. Благодаря первоначальному анализу клиентов, мы открыли совершенно новые возможности для развития и поставили четкие цели на будущее. В планах на 2022-ой год продуктивные инсайты, участие в крупных профессиональных конференциях и обучение по разным направлениям медиамаркетинга и медиакоммуникаций. 

А еще нас стало больше. MEDIA HEADS за короткий промежуток вырос в 2,5 раза - мы открыли новые направления работы и к нам пришли узкие специалисты. Надеемся, это лишь начало. И, вероятно, вскоре нам понадобится более просторный офис. Загадали )